Недействующий

О Программе первоочередных мер по повышению надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе Москве на 2007-2009 годы (утратило силу)

Раздел IV. Комплекс мероприятий по реализации
основных задач Программы


Мероприятия, которые предлагается реализовать для решения каждой из задач Программы и достижения поставленных целей, а также необходимые для реализации каждого мероприятия ресурсы приведены в приложениях 1-6 к Программе.

Программа включает в себя комплекс мероприятий для решения поставленных задач:

1. Перевод 15 электротяговых подстанций ГУП "Мосгортранс" на первую категорию надежности.

В период 2004-2006 годов проведена инвентаризация технического состояния существующей кабельной сети и питающих тяговых подстанций наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта, которая выявила необходимость проведения значительного объема работ, в т.ч. прокладку высоковольтных кабелей. Проведенные изыскательские работы показали возможность перевода 15 электротяговых подстанций на первую категорию надежности на базе имеющихся мощностей ОАО "Мосэнерго". Перевод электротяговых подстанций на первую категорию надежности позволит улучшить надежность электроснабжения НГЭПТ в целом. Общее количество электротяговых подстанций ГУП "Мосгортранс", отвечающих требованиям первой категории надежности увеличится до 33%, против имеющихся сейчас 24%. Общие расходы по данному разделу составят 404,5 млн.рублей, источник финансирования - Адресная инвестиционная программа города Москвы. Планируемый объем работ указан в приложении 1 к Программе.

2. Реконструкция и капитальный ремонт 897,3 км контактных сетей троллейбусных и трамвайных линий ГУП "Мосгортранс" с заменой 10252 опорной конструкции.

Программа предусматривает реконструкцию и капитальный ремонт контактных сетей электротранспорта (приложение 2 к Программе).

Реализация этих мероприятий обеспечит улучшение качества транспортного обслуживания населения, позволит избежать обрушения опор и обрыва контактных сетей из-за изношенности, что уменьшит количество дорожно-транспортных происшествий и остановок электротранспорта, отрицательно влияющих на скорость движения на дорожной сети города. План реконструкции и капитального ремонта контактных сетей ГУП "Мосгортранс" предусматривает замену опор контактных сетей на оцинкованные, не требующие ежегодной покраски, что также приведет к сокращению эксплуатационных расходов ГУП "Мосгортранс". Работы по замене опор, контактного провода, троса и подвесных элементов будут производиться без остановки движения. Общая стоимость работ по данному разделу - 1981,87 млн.рублей. Из них 1001,8 млн.рублей за счет собственных средств ГУП "Мосгортранс", 980,07 млн.рублей - за счет средств Адресной инвестиционной программы города Москвы. Адресный перечень работ указан в приложении 2 к Программе.

3. Модернизация 130 электротяговых подстанций наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта.

Программой предусмотрена замена 489 силовых агрегатов и создание централизованной системы управления энергоснабжением наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта (приложение 3 к Программе).

Планируется установка на электротяговых подстанциях нового поколения энергосберегающего технологического оборудования. Общая сумма необходимых средств по данному разделу составляет 551,72 млн.рублей, выделяемых из средств Адресной инвестиционной программы города Москвы.

4. Реконструкция 327,01 км кабельных линий.

Программой предусмотрена замена кабельных сетей 0,6 кВ и 6-10 кВ, осуществляющих питание электротяговых подстанций и контактных сетей, действующих троллейбусных и трамвайных линий. Реконструкция данных кабельных линий позволит в основном восстановить систему резервного (аварийного) электроснабжения электротяговых подстанций и контактных сетей. Объемы работ с адресным перечнем содержатся в приложении 4 к Программе. Общая сумма необходимых средств, выделяемых за счет средств Адресной инвестиционной программы города Москвы, составит 2549,11 млн.рублей.

5. Приобретение 45 новых специализированных автомобилей, характеристики которого соответствуют экологическому классу Евро-3 и выше, для проведения аварийных работ.

Данное мероприятие планируется реализовать в рамках обеспечения нормативной замены подвижного состава, выработавшего свой срок. Финансирование данного раздела в объеме 353,902 млн.рублей будет осуществлено за счет собственных средств ГУП "Мосгортранс".