РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 августа 2007 года N 1775-РП
О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2006 года N 779-РП
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
распоряжения Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 723-РП
____________________________________________________________________
В целях совершенствования системы единого подхода по определению стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой конкурсной документации и сопровождением конкурсных процедур, и учитывая дополнительный объем по предварительной проработке объектов для выставления на инвестиционные торги:
1.1. Изложить пункт 5.2 в следующей редакции:
"5.2. Оплату затрат на публикацию объявлений о торгах осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике на основании предъявления счетов официальных периодических изданий.".
1.2. Дополнить распоряжение пунктами 6, 7, 8 следующего содержания:
"6. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на Единой торговой площадке Тендерного комитета (первый уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа осуществляется уполномоченным органом (Тендерным комитетом).
7. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на Единых торговых площадках окружных и территориальных комиссий (второй уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа осуществляется в соответствии с пунктом 7 Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденного постановлением Российской Федерацией от 27 октября 2006 года N 631.
8. Установить, что оплата выполненной специализированной организацией работы по сопровождению конкурсных процедур, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и отозван государственным заказчиком, производится из расчета 80% от базового норматива стоимости организационно-технических работ Б(опт).".
1.3. Пункты 6 и 7 распоряжения считать соответственно пунктами 9, 10.
1.4. Приложение к распоряжению "Методика расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов" изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
МЕТОДИКА
расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов
Данная методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 года N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".
Департамент города Москвы по конкурентной политике и государственные заказчики вправе привлекать в установленном порядке специализированные организации с передачей им по договору функций по выполнению организационно-технических работ, связанных с разработкой документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных проектов.
Разработка конкурсной документации (документации об аукционе), которую осуществляет специализированная организация, включает в себя работы по составлению технического задания, спецификаций, перечней на закупку оборудования, товаров, по внесению в нее в процессе согласований изменений и замечаний, а также копирование документации.
При проведении подрядных торгов в документацию включается утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация.
Существующие нормы затрат времени на документационное обеспечение управленческих структур органов исполнительной власти города Москвы применительно к затратам времени по подготовке конкурсной документации и документов по процедуре торгов позволяют произвести расчет базового норматива затрат времени и труда сотрудников, занимающихся как разработкой, согласованием и утверждением документации на торги - Б(рд), так и организацией, подготовкой и проведением торгов - Б(опт).
Государственным заказчикам, Департаменту города Москвы по конкурентной политике руководствоваться для расчета стоимости услуг специализированной организации при проведении предварительной проработки объекта для выставления на инвестиционные торги в городе Москве Методикой расчета стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков (приложение N 2 к Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве) утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 года N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", но не более 60 тыс.руб. на эти услуги в текущем уровне цен.
Общая стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации (документации об аукционе), организации, подготовки и проведения торгов С(т) в руб. определяется:
, где: |
С(рд) - стоимость услуг на разработку, согласование и утверждение документации;
С(опт) - стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов.
В зависимости от формы, повторности торгов, количества лотов, повторных утверждений и согласований конкурсной документации (документации об аукционе), количества поданных заявок на участие в торгах применяются корректирующие коэффициенты и стоимость услуг специализированной организации варьируется.
2.1. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы и аукционы).
Стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации С(рд) в руб. без учета НДС определяется:
С(рд) = Б(рд)* х К(повт) х К(фпт) х К(дс) х К(кпт), где:
Б(рд) - 16226 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах на 1 января 2000 года *** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 года;
_________________
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 19471 руб.(const)
** в ценах на 1 января 2000 года
*** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 года.
При расчетах в 2006-2007 годах принимается:
Б(рд) - 38000 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах 2006 года;
_________________
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 45600 руб.(const) в ценах 2006 года;
** при заказе государственным заказчиком специализированной организации работ по сканированию проектно-сметной документации Б(рд) увеличивается на 20%.
*** Начиная с 1 января 2008 года для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного cовета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах.
К(повт) - коэффициент повторности торгов;
Коэффициент К(повт) учитывает трудоемкость разработки технической документации (технического задания, спецификаций, перечней, проектно-сметной документации), входящей в документацию при организации аналогичных торгов (по предмету торгов и форме проведения) в предшествующий период (применяется при разработке конкурсной документации по закупкам товаров, оборудования, услуг (таблица 1).
Таблица 1
Количество торгов | Значение коэффициента К(повт) | |||
при проведении первого | 1,0 | |||
при проведении второго | 0,9 | |||
при проведении третьего | 0,8 | |||
при проведении от 4 до 10 | 0,7 | |||
более 10 | 0,6 |
К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион).
Коэффициент К(фпт) учитывает форму проведения торгов, а именно увеличение объема работ (затрат) в зависимости от формы торгов (таблица 2).
Таблица 2
Форма проведения торгов | Значение коэффициента К(фпт) | |||
Конкурс,аукцион* - городской заказ | 1 | |||
- инвестиционный | 2 | |||
Совместные торги при участии***: | ||||
- до 3 государственных заказчиков | 1,3 | |||
- от 3 до 5 государственных | 1,5 | |||
- свыше 5 государственных | 2 | |||
Конкур закрытый** | 1,1 |
______________
* (исключение-аукцион в электронной форме)
** учитывает работы связанные с секретностью
*** на первом этапе - разработка конкурсной документации (п.2.1.).
К(дс) - коэффициент дополнительных согласований конкурсной документации (документации об аукционе).
Коэффициент К(дс) учитывает трудоемкость работ при увеличении объема работ в условиях, требующих дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика или уполномоченного органа (таблица 3).
Таблица 3
Согласование в инстанциях | Значение коэффициента К(дс) | |||
Первичное утверждение документации | 1,0 | |||
Первичное согласование документации | 1,0 | |||
Дополнительные работы по указанию | 1,1 | |||
Дополнительные работы по указанию | 1,1 | |||
Дополнительные работы по указанию | 1,2 |