1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Разрешения на установку рекламных конструкций на объектах культурного наследия и их территориях, а также в зонах охраны объектов культурного наследия, выданные в соответствии с порядком, установленным статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", и действующие на день вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свое действие до 1 января 2009 года.
3. Положения статьи 1 настоящего Федерального закона, определяющие полномочия органов местного самоуправления, применяются к внутригородским муниципальным образованиям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не установлен порядок, согласно которому указанные полномочия осуществляются органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации.
Президент
Российской Федерации