3.1. Разрешение оформляется на бланке единого образца (приложение 3 к Регламенту) с использованием Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), подписывается заместителем руководителя Департамента и заверяется печатью Департамента.
3.2. Сотрудник службы "одного окна" передает пакет документов в структурное подразделение Департамента (Управление городских мероприятий мелкорозничной сети Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы) в однодневный срок (срок исчисляется со дня, следующего за днем приема документов).
3.3. Структурное подразделение Департамента, ответственное за подготовку и оформление Разрешения, в срок до 5 рабочих дней со дня поступления комплекта документов оформляет Разрешение через Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) или отказ и передает его в службу "одного окна" не позднее, чем за 1 день до истечения установленного для исполнения документа срока.
3.4. Служба "одного окна" обеспечивает своевременное извещение заявителя о готовности конечного документа (Разрешение или мотивированный отказ) по телефону или электронному адресу в соответствии с порядком уведомления заявителя, определенным внутренним регламентом работы службы.