5.1. Переоформление Разрешения осуществляется в случаях:
- утраты оригинала ранее выданного Разрешения или его повреждения;
- изменения реквизитов заявителя.
Срок переоформления Разрешения - до 7 рабочих дней (срок исчисляется со дня, следующего за днем приема документов), переоформление осуществляется на безвозмездной основе.
5.2. Для переоформления Разрешения юридическое, физическое лицо или индивидуальный предприниматель подает в службу "одного окна" Департамента заявление установленной формы (приложение 2 к Регламенту) с представлением следующих документов:
- копия ранее полученного Разрешения (если таковая имеется);
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также их представителя;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность, оформленная в установленном порядке).
5.3. Порядок подготовки и выдачи Разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 2.2, 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Регламента.
5.4. Сотрудник службы "одного окна" проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Разрешения, и в однодневный срок передает их в структурное подразделение Департамента, ответственное за подготовку и оформление данного Разрешения (Управление городских мероприятий мелкорозничной сети Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы).
В случае несоответствия представленных документов требованиям п.5.2 настоящего Регламента либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. При обнаружении несоответствия представленных документов сотрудник службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
Отказ оформляется на бланке письма Департамента и подписывается начальником отдела службы "одного окна".
5.5. Структурное подразделение Департамента, ответственное за подготовку и оформление данного Разрешения, в срок до 5 рабочих дней со дня поступления комплекта документов оформляет Разрешение через Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) или отказ и передает его в службу "одного окна" не позднее, чем за 1 день до истечения установленного для исполнения документа срока.
5.6. При получении Разрешения или мотивированного отказа заявитель ставит личную подпись с расшифровкой в соответствующей строке выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и указанием даты.
5.7. Специалист службы "одного окна" регистрирует выдачу документа заявителю в электронном журнале регистрации обращений граждан.
5.8. В случае досрочного исполнения обращения служба "одного окна" обеспечивает извещение заявителя о подготовке Разрешения (по телефону, электронной почте).
5.9. Причинами мотивированного отказа в переоформлении Разрешения могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Разрешения;
- отсутствие права у заявителя на Разрешение;
- невозможность подготовки Разрешения в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов;
- требование заявителя выдать Разрешение в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
Отказ в переоформлении Разрешения оформляется на бланке письма Департамента и подписывается заместителем руководителя Департамента.
5.10. Отказ в выдаче Разрешения может быть обжалован заявителем у руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы или в судебном порядке.