Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы разрешения на размещение остановочно-торгового модуля с действующим договором аренды земельного участка в режиме "одного окна" (утратило силу)

2. Порядок организации работы
 при приеме заявления

2.1. Заявители, чьи ОТМ внесены в адресную дислокацию, утвержденную МВК, в течение одного месяца после проведения заседания МВК представляют в службу "одного окна" Департамента:

- заявление установленной формы (приложение 1 к Регламенту);

- документ, удостоверяющий личность физического лица или руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и их представителя;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);

- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность, оформленная в установленном порядке).

Сотрудник службы "одного окна" проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для выдачи Разрешения.

2.2. Принятые заявление и комплект документов в присутствии заявителя фиксируются в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента.

После регистрации обращения заявителю на руки выдается заверенная подписью сотрудника службы "одного окна" выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". На оригинале заявления на выдачу Разрешения сотрудник службы "одного окна" проставляет штамп службы "одного окна" с указанием даты получения заявления и входящим номером заявления. Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна" и прикладывается к заявлению с комплектом документов.

2.3. В приеме заявления и пакета документов на выдачу Разрешения заявителю отказывается в следующих случаях:

- заявителем не представлены или представлены не все требуемые документы;

- заявителем представлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;

- документы представлены позднее срока, установленного п.2.1 настоящего Регламента.

2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.

Отказ в приеме документов оформляется на бланке письма Департамента за подписью начальника отдела службы "одного окна".