Недействующий

Об организации работ по ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы (с изменениями на 10 сентября 2014 года) (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 16.12.2014 N 762-ПП)

Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2007 года N 384-ПП

     

ТРЕБОВАНИЯ
 к составу проектной документации на капитальный ремонт дорог *

(с изменениями на 10 сентября 2014 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 518-ПП. - См. предыдущую редакцию.    


Проектная документация (ПД) на ремонт разрабатывается специализированными проектными организациями на стадии "рабочий проект" в обязательном порядке на все объекты дорожного хозяйства, подлежащие капитальному ремонту вне зависимости от категорийности и значимости.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 518-ПП. - См. предыдущую редакцию)

I. Проектная документация на капитальный ремонт дорог должна включать:

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 518-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1. Титульный лист и копии лицензий проектной организации.

2. Раздел "Паспорт проекта", содержащий:

- наименование заказчика;

- основание для проектирования;

- задание на проектирование;

- общие характеристики объекта (наименование, месторасположение, категория, протяженность, общая площадь объекта, а также площадь проезжей части, тротуаров, остановок общественного транспорта, максимальная и минимальная ширина проезжей части и тротуаров, виды и протяженность ограждений, тип и материал бордюрного камня, ширина газонов).

3. Раздел "Предпроектная проработка", содержащий:

- сведения о сроках проведения последнего капитального или текущего ремонта;

- данные ОПС ГУП "Мосгоргеотрест" о планируемых, проектируемых и ведущихся прокладках подземных коммуникаций с уточненными с заказчиками работ сроками начала и окончания работ;

- конструкцию существующей дорожной одежды;

- дефектную ведомость по результатам визуального обследования, отбора и лабораторных испытаний проб, отобранных из слоев дорожной одежды и т.д.;

- данные Автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий г.Москвы об интенсивности и составе транспортного потока на основании (для внекатегорийных объектов, объектов I и VI категорий);

- результаты топографической съемки в масштабе М1:500 поперечными сечениями через 10 м с закреплением оси объекта на пикетах (100 м), учитывающие высотные отметки по проезжей части, бордюрному камню, а также по смотровым колодцам и дождеприемным решеткам (СП 47.13330.2012. Свод правил. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения).

(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 518-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4. Раздел "Проектные решения", включая подразделы:

4.1. Бортовой камень (бордюры).

Требования.

При проектировании должны быть предусмотрены:

- 100% замена бетонного бортового (бордюрного) камня из цементобетона (ГОСТ 6665-91. "Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия", 100% перестановка гранитного бортового камня с частичной или полной (при необходимости) заменой на новый;

- мероприятия по улучшению условий передвижения лиц с ограниченными двигательными функциями (инвалидов) (СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения), включая понижение бордюрного камня на пешеходных переходах, заездах, сходах с тротуаров;

(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 518-ПП. - См. предыдущую редакцию)