2.1. Заявитель представляет в службу "одного окна" ГУП "Москоллектор":
- письмо-заявку на выдачу Разрешения (приложение 2 к Регламенту);
- комплект документов, необходимых для оформления Разрешения (приложение 1 к Регламенту).
2.2. Специалисты службы "одного окна":
- проверяют наличие и правильность оформления представленных заявителем документов;
- регистрируют принятые документы в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей, вносят их в электронную базу данных с указанием номера заявления, даты и сроков исполнения запроса;
- на копии заявления, переданного заявителем в службу "одного окна", проставляют штамп службы "одного окна" установленного образца, дату и подпись сотрудника, принявшего комплект документов.
2.3. Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, и доверенности на право оформления Разрешения;
- некомплектность представляемой документации;
- представление заявки неустановленной формы.