2.1. Прием (регистрация) заявлений и комплекта документов у заявителей осуществляется сотрудниками отделов по контролю за сохранностью зеленых насаждений и управления предприятием:
2.1.1. В момент обращения проверяется правильность оформления, комплектность и подлинность предоставляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. При обнаружении несоответствий и некомплектности предоставленных документов осуществляется возврат документов с указанием причин возврата.
2.1.2. При наличии полного комплекта документов и их соответствия предъявляемым требованиям сотрудник в установленном порядке регистрирует заявление по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
2.1.3. По требованию заявителя оказываются необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов, а также осуществляется ознакомление с нормативными документами, регламентирующими работу предприятия.
2.2. Причинами отказа в приемке документов у заявителя могут являться:
2.2.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляет ГУП "Мосзеленхоз".
2.2.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного в Регламентной таблице подготовки, согласования и выдачи документов, выдаваемых ГУП "Мосзеленхоз" (приложение 1 к настоящему Регламенту).
2.2.3. Предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
2.4. Любые иные причины отказа в приемке документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у генерального директора ГУП "Мосзеленхоз" либо в суде.