Недействующий

О порядке подготовки и выдачи согласований на открытие предприятий питания, расположенных на первых этажах, в подвальных и встроенно-пристроенных помещениях жилых домов (утратило силу)

3. Комиссионное обследование объектов и
оформление актов приемки вводимых предприятий
 питания, расположенных на первых этажах, в подвальных и
 встроенно-пристроенных помещениях жилых домов

3.1. Обследование является одной из форм проверки соответствия организации-заявителя условиям и требованиям, предъявляемым к организациям, осуществляющим услуги общественного питания в помещениях, расположенных в жилых домах и встроенно-пристроенных помещениях.

3.2. Обследование производится на основании заявления организации (приложение 3 к Регламенту) и осуществляется комплексной комиссией в составе представителей Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы, Управления Роспотребнадзора по городу Москве (территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве в административном округе), управления по административному округу Главного управления МЧС России по г.Москве, управления градостроительного регулирования административного округа города Москвы, Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Государственной жилищной инспекции города Москвы.

3.3. При обследовании подлежат проверке:

- наличие оформленных в установленном порядке документов, необходимых для размещения предприятий питания, расположенных в помещениях жилых домов;

- выполнение работ по планировке торговых, складских и производственных помещений, расстановке технологического оборудования, гидроизоляционных, звукоизоляционных и вентиляционных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией.

3.4. Заявитель обязан обеспечить доступ комиссии в производственные и складские помещения предприятия и предъявить пакет разрешительной документации, необходимой для открытия предприятий питания в жилых домах и встроенно-пристроенных помещениях.

3.5. В состав пакета разрешительной документации входят:

3.5.1. Свидетельство о регистрации юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица.

3.5.2. Документы, устанавливающие право владения или временного пользования помещением, предназначенным для осуществления услуг общественного питания, зарегистрированных в установленном порядке.

3.5.3. Документы об оформлении земельно-правовых отношений.

3.5.4. Выписка из технического паспорта, экспликация, поэтажный план.

3.5.5. Согласование собственника объекта недвижимости (для арендуемых помещений).

3.5.6. Проектная документация, согласованная в установленном порядке.

3.5.7. Разрешение на переустройство помещений и производство связанных с ним ремонтных работ (распоряжение Мосжилинспекции) и утвержденный акт о произведенном переустройстве.

3.5.8. Техническое заключение о состоянии несущих конструкций здания и возможности переустройства помещений под предприятие питания, выполненное уполномоченной лицензированной организацией (МНИИТЭП, МосжилНИИпроект и др.).

3.5.9. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии заявленного вида деятельности, работы, услуги государственным санитарно-эпидемиологическим правилами и нормативам с приложением к нему ассортиментного перечня реализуемой (изготавливаемой) продукции.

3.5.10. Согласование о размещении объекта, выданное управлением по административному округу Главного управления МЧС России по г.Москве.

3.5.11. Акт осмотра каналов естественной вентиляции, выполненного специализированной организацией, имеющей лицензию на проведение данного вида работ.

3.5.12. Разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации, оформленное в установленном порядке.

3.6. Результаты обследования оформляются актом установленной формы (приложение 4 к Регламенту), который подписывается членами комиссии и выдается руководителю предприятия.

3.7. По результатам обследования:

- при условии соответствия объекта всем требованиям, регламентирующим работу предприятий питания, расположенных на первых этажах, в подвальных и встроенно-пристроенных помещениях жилых домов, комиссией принимается решение об оформлении и выдаче акта комиссионной приемки вводимого предприятия питания (приложение 5 к Регламенту);

- в случае выявления нарушений нормативно-правовых актов заявителю выносится предписание об их устранении в акте комиссионного обследования (приложение 4 к Регламенту).

3.8. Заявитель, получивший предписание, обязан в течение установленного срока представить в Департамент отчет об устранении нарушений и подать заявление на проведение повторного обследования предприятия.

3.9. При смене юридического лица, имеющего право владения или временного пользования помещением, предназначенным для осуществления услуг общественного питания, и внесения изменений в существующую планировку организация обязана переоформить выданные ранее разрешения в установленном настоящим Регламентом порядке.