Недействующий

О Городской комплексной программе "Спорт Москвы - 2" (2007-2009 годы) (с изменениями на 2 февраля 2010 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.01.2013 N 7-ПП)

3.10. Информационное и пропагандистское
 обеспечение. Мониторинг развития спортивной
 отрасли Москвы и отдельных ее направлений


Повышение роли физической культуры и спорта в формировании жизненной потребности занятиями физической культуры и спортом, повышения у населения интереса к своему здоровью и физическому совершенствованию, к спорту в целом, формируется за счет эффективного рекламного и исчерпывающего информационного обеспечения населения.

Основные целевые меры по направлению:

- Создание эффективной трехуровневой системы рекламы физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

- Доведение актуальной информации о состоянии спортивной отрасли до конечного потребителя.

- Создание многофункциональной эффективной системы хранения, обновления и представления информации о спортивной отрасли.

- Создание системы мониторинга информации по спортивной отрасли, включая социологические и аналитические исследования.