Недействующий

О Городской комплексной программе "Спорт Москвы - 2" (2007-2009 годы) (с изменениями на 2 февраля 2010 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.01.2013 N 7-ПП)

3.10.1. Агитация, пропаганда и информирование населения


Усиление агитации и пропаганды спорта и здорового образа жизни в целом направлено на массовое вовлечение жителей Москвы в регулярные занятия спортом, увеличение посещаемости спортивно-зрелищных мероприятий, привлечение детей и подростков в спортивные школы и клубы, обеспечение населения исчерпывающей информацией о физкультурно-массовой работе в Москве.

Пропагандистская работа физической культуры и спорта ведется на трех уровнях:

- городской - общегородские рекламные мероприятия, городская справочная система, интернет-сайты, газета "Московский спорт" и т.д.;

- окружной уровень - реклама через местные кабельные телевизионные сети;

- местный уровень - листовки, плакаты спортивной тематики в жилых домах и школах, объявления о соревнованиях районных команд под девизом "Выходи во двор, поиграем".

Программа предусматривает продолжение зарекомендовавших себя информационно-агитационных направлений, таких, как единая телефонная справочная служба, организация семинаров, конференций, выставок.

Новым в реализации информационно-пропагандистского направления станет его ориентация на использование исчерпывающей информации о спортивной отрасли города из ресурсов информационной системы Москомспорта.