ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности работы экспериментальных
магазинов по продаже подлинных изделий НХП в
ОАО "ГУМ" и в Китайгородском проезде ("Красная стена")
1. Салон-магазин по продаже товаров НХП был открыт в ОАО "ГУМ" в декабре 2006 года. Арендная плата составляет 1300 долл.США за м в год. С учетом высокой проходимости Торгового центра "ГУМ" и высокой арендной платы мы сочли возможным в качестве эксперимента установить торговую наценку 179%, превышающую среднюю наценку на подлинные изделия НХП, которая составляет 100-130%. Тем не менее, несмотря на то, что продажи в магазине проводились в самые пиковые, с точки зрения покупательского спроса, месяцы, чистая прибыль получилась отрицательной. Убытки составили: в декабре - 1535,27 долл.США; в январе - 7878,51 долл.США.