Недействующий

О дополнительных мерах по созданию товаропроводящей сети для реализации изделий народных художественных промыслов на период до 2010 года (с изменениями на 5 февраля 2009 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.04.2014 N 191-ПП)

ОБЪЕМЫ
 и структура рынка подарочной и сувенирной
 продукции в городе Москве (емкость 500 млн.$,
 или 510 специализированных магазинов
подарков)

Структура московского рынка подарочной и сувенирной продукции по видам потребления

Структура сегмента традиционных российских подарков и сувениров
(емкость сегмента 11% или 55 млн.$, 60 магазинов)

Подарки для москвичей массового спроса
(емкость сегмента 445 млн.$
около 450 магазинов)
89% (в том числе 3% Российские производители)

Традиционные российские подарки, сувениры, китч, подделки, контрафакт
(емкость сегмента 55 млн.$
около 60 магазинов)
11% (в том числе 2% Китай)

Структура московского рынка подарочной и сувенирной продукции по странам-изготовителям

Структура сегмента подарочной и сувенирной продукции российских производителей
(емкость сегмента 12% или 60 млн.$)

Подарки и сувениры иностранного производства
(в том числе 2% сувениры с московской символикой)
88%

Подарки и сувениры российского производства
12%

     
схема 2