О дополнительных мерах по созданию товаропроводящей сети для реализации изделий народных художественных промыслов на период до 2010 года (с изменениями на 5 февраля 2009 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.04.2014 N 191-ПП)
ОБЪЕМЫ и структура рынка подарочной и сувенирной продукции в городе Москве (емкость 500 млн.$, или 510 специализированных магазинов подарков)
Структура московского рынка подарочной и сувенирной продукции по видам потребления
Структура сегмента традиционных российских подарков и сувениров (емкость сегмента 11% или 55 млн.$, 60 магазинов)
Подарки для москвичей массового спроса (емкость сегмента 445 млн.$ около 450 магазинов) 89% (в том числе 3% Российские производители)
Традиционные российские подарки, сувениры, китч, подделки, контрафакт (емкость сегмента 55 млн.$ около 60 магазинов) 11% (в том числе 2% Китай)
Структура московского рынка подарочной и сувенирной продукции по странам-изготовителям
Структура сегмента подарочной и сувенирной продукции российских производителей (емкость сегмента 12% или 60 млн.$)
Подарки и сувениры иностранного производства (в том числе 2% сувениры с московской символикой) 88%