1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки и выдачи управлениями социальной защиты населения районов города Москвы удостоверения инвалида о праве на льготы (далее - Удостоверение) инвалидам боевых действий, а также инвалидам вследствие исполнения обязанностей военной службы.
1.2. За получением Удостоверения заявитель (из числа получателей пенсии в территориальных отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации) обращается в отдел предоставления мер социальной поддержки управления социальной защиты населения района города Москвы по месту жительства (гражданин, состоящий на учете в органах социальной защиты населения, - в управление социальной защиты населения района города Москвы, производящее ему социальные выплаты).
1.3. Подготовка и выдача указанного документа заявителю осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (с последующими изменениями и дополнениями), инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах" (утверждена постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 года N 69, зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября 2000 года N 2448), постановления Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих", постановления Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 26 мая 1975 года N 126 "Об утверждении единой формы удостоверения инвалида Отечественной войны и Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений инвалидов отечественной войны", постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения:
Удостоверение инвалида о праве на льготы (выдается инвалидам боевых действий, а также инвалидам вследствие исполнения обязанностей военной службы) - документ установленного образца, подтверждающий право обладателя на меры социальной поддержки, определенные для данной категории граждан.
Заявитель - физическое лицо, обратившееся в отдел предоставления мер социальной поддержки управления социальной защиты населения района города Москвы за получением Удостоверения.
УСЗН района города Москвы - управление социальной защиты населения района города Москвы, являющееся территориальным подразделением Департамента социальной защиты населения города Москвы.
Отдел УСЗН района города Москвы - отдел предоставления мер социальной поддержки управления социальной защиты населения района города Москвы по месту жительства заявителя (либо управления социальной защиты населения района города Москвы, производящего социальные выплаты).
1.5. Документ выдается на безвозмездной основе.
Срок подготовки и выдачи - 1 день.
1.6. Режим работы УСЗН района города Москвы по приему заявлений и выдаче запрашиваемых документов заявителям:
- понедельник, среда: с 9 час. до 18 час., обед с 13 час. 45 мин. до 14 час. 30 мин.;
- пятница: с 9 час. до 16 час. 45 мин., обед с 13 час. 45 мин. до 14 час. 30 мин.