1.1. Обращения граждан, юридических лиц, органов исполнительной власти по вопросам внесения изменений в условия заключенных органами исполнительной власти города Москвы договоров аренды земельных участков и инвестиционных контрактов (договоров), предусматривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения (далее - обращения) направляются на имя председателя Контрольного комитета города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 1 февраля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1097-ПП, - см. предыдущую редакцию).
1.2. Обращения после их регистрации в установленном порядке в срок не более 5 рабочих дней подлежат предварительной проработке с целью их дальнейшего рассмотрения по существу в порядке, установленном настоящим Положением.
1.3. В период предварительной проработки обращений Москонтроль:
- устанавливает соответствие поступающих обращений компетенции Москонтроля, предусмотренной настоящим Положением;
- определяет соответствие содержания обращений, полноты и комплектности документов, прилагаемых к обращениям, установленным требованиям (пп.3.1-3.13);
- изучает и анализирует обращения и приложенные к ним документы с целью определения необходимости получения заключений соответствующих отраслевых и территориальных органов исполнительной власти.
По результатам предварительной проработки поступивших обращений Москонтроль направляет в соответствующие органы исполнительной власти (раздел 2 Положения) запросы о представлении заключений по существу обращений с приложением копий обращений и приложенных к ним материалов (раздел 3 Положения). По согласованию с органом исполнительной власти города Москвы прилагаемые к запросу копии обращений и иные материалы могут направляться в виде электронных образов на оптическом носителе (абзац в редакции, введенной в действие с 17 июля 2009 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2009 года N 597-ПП, - см. предыдущую редакцию).
При необходимости Москонтроль вправе направить запросы на получение заключений в органы исполнительной власти, не указанные в разделе 2 настоящего Положения, а также запросы заявителям (инициаторам) обращений на получение дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений по существу.
Целесообразность направления запросов в органы исполнительной власти определяется Москонтролем в каждом конкретном случае с учетом существа поступившего обращения.
Москонтроль вправе подготовить решение по существу обращения на основании имеющихся материалов и документов. В этом случае к решению прилагается проект соответствующего правового акта и указанные документы направляются должностным лицам и органам исполнительной власти города Москвы, определяемым Москонтролем. B случае согласования указанными органами исполнительной власти города Москвы проекта правового акта его дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.7 настоящего Положения. В случае отказа в согласовании проекта правового акта либо при наличии замечаний к нему органы исполнительной власти города Москвы обязаны представить в Москонтроль мотивированное заключение с приложением обосновывающих его документов. В этом случае дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.10 и 1.5 настоящего Положения (абзац дополнительно включен с 17 июля 2009 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2009 года N 597-ПП).
Подготовка решений о продлении сроков реализации инвестиционного проекта в рамках срока строительства, определенного проектной документацией (проектом организации строительства), имеющей положительное заключение Мосгосэкспертизы при соблюдении инвестором сроков выполнения первого этапа инвестиционного контракта осуществляется без получения заключений органов исполнительной власти города Москвы (абзац дополнительно включен с 17 июля 2009 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2009 года N 597-ПП).
1.4. Органы исполнительной власти готовят заключения по существу обращений (далее - заключения) в срок не более 10 рабочих дней после даты поступления соответствующего запроса, если запросом не установлен иной более короткий срок.
Заключение подготавливается с соблюдением требований Регламента Правительства Москвы к оформлению служебных документов и должно быть подписано руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти.
Заключение должно содержать обоснования экономического, юридического и прочего характера со ссылками на соответствующие правовые акты.
Заключения направляются в Москонтроль нарочным, фельдъегерской связью или факсограммой с обязательным дублированием факсограммы направляемым по почте письмом (абзац дополнительно включен с 17 июля 2009 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2009 года N 597-ПП).
1.5. В срок не более 5 рабочих дней после поступления в Москонтроль последнего из необходимых заключений по запросам (п.1.3):
1.5.1. Москонтролем принимается решение по существу обращения в форме письма, подписанного председателем Москонтроля (заместителем председателя Москонтроля) (далее - решение Москонтроля), содержащего мотивированный вывод об отказе в удовлетворении обращения либо об удовлетворении обращения полностью или частично и о подготовке при необходимости соответствующего правового акта Правительства Москвы (далее - правовой акт). При этом в решение Москонтроля могут включаться:
1.5.1.1. Предложения:
- о внесении в установленном порядке изменений и дополнений в заключенный от имени Правительства Москвы договор аренды земельного участка, инвестиционный контракт (договор);
- о применении в установленном порядке мер ответственности за невыполнение условий указанных договора (контракта) и(или) о расторжении договора (контракта).
1.5.1.2. Резолюция о подготовке Москонтролем проекта правового акта либо согласовании (отклонении от согласования) проекта правового акта, предусматривающего соответствующие положения, подготовленного и представленного органом исполнительной власти в соответствии с его компетенцией.
При подготовке Москонтролем проекта правового акта, предусматривающего внесение изменений в действующий правовой акт города Москвы, контроль за выполнением правового акта о внесении изменений возлагается на орган исполнительной власти, должностное лицо Правительства Москвы, на которое возложен контроль за выполнением изменяемого правового акта, и при необходимости - на председателя Москонтроля.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 октября 2008 года постановлением Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года N 894-ПП, - см. предыдущую редакцию)
1.5.2. Решение Москонтроля направляется заявителю (инициатору) обращения, а также при необходимости - органу исполнительной власти, которому предлагается применить меры ответственности за невыполнение условий договора аренды земельного участка, инвестиционного контракта (договора) и(или) расторгнуть указанный договор (контракт), с приложением к решению Москонтроля материалов, послуживших основанием для его принятия (если указанные материалы отсутствуют у органа исполнительной власти) (пункт в редакции, введенной в действие с 25 октября 2008 года постановлением Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года N 894-ПП, - см. предыдущую редакцию).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 февраля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1097-ПП, - см. предыдущую редакцию)
1.6. Подготовка и направление на согласование проекта правового акта Правительства Москвы осуществляются Москонтролем с учетом требований Регламента Правительства Москвы и пункта 1.7 настоящего Положения в течение 10 рабочих дней со дня:
- принятия решения Москонтроля (при принятии решения Москонтроля в соответствии с п.1.5.1 настоящего Положения);
- получения положительного заключения Правового управления по позиции Москонтроля (при принятии решения Москонтроля в соответствии с п.1.10.3 настоящего Положения);
- решения Мэра Москвы по докладу Москонтроля (при принятии решения Мэра Москвы в соответствии с п.1.10.4 настоящего Положения).