Недействующий

О Комплексной городской целевой программе "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве на 2007-2009 годы" (с изменениями на 22 июля 2008 года) (утратило силу)

Раздел 7. Управление и контроль
за реализацией Программы


В целях повышения действенности эффективного взаимодействия органов государственной власти и субъектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве и координации действий исполнителей Программы в интересах достижения выдвинутых целей и решения поставленных задач формируется система управления и контроля за реализацией Программы.

В соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 года N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" и постановлением Правительства Москвы от 11 января 2005 года N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве" назначается персональный руководитель Программы, создается Координационный совет по реализации Программы. Персональным руководителем Программы является руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы Пантелеев Е.А. С учетом специфики, сложившейся в Москве системы государственной и общественной координации развития выставочно-ярмарочной деятельности, функции Координационного совета по реализации Программы возлагаются на Московский городской координационный совет по выставочно-ярмарочной деятельности.

7.1. Общее руководство выполнением Программы осуществляет Московский городской координационный совет по выставочной деятельности (далее - Совет).

В своей деятельности Совет руководствуется Положением и в рамках реализации Программы осуществляет следующие основные функции:

- организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти, выставочных бизнес-структур и общественных объединений;

- разработку и реализацию согласованных предложений по правовому регулированию, координации и стимулированию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве;

- формирование системы информационно-аналитического и научно-методического обеспечения выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве.

7.2. Главным органом в системе управления реализацией Программы выступает Департамент науки и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент) - государственный заказчик Программы.

Персональный руководитель Программы несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком или дирекцией Программы, которая может быть создана в установленном порядке Правительством Москвы.

7.3. Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановления Правительства Москвы от 13 января* 2005 года N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа" путем заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий, отобранными в установленном законодательством порядке.

_______________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "декабря". - Примечание изготовителя базы данных.


Для обеспечения финансирования Программы государственный заказчик-координатор Программы совместно с рабочим органом по управлению Программой и координаторами Программы проводит расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам предоставления бюджетных средств (оплаты работ, услуг) с указанием цели и ожидаемых результатов и до 15 апреля года, предшествующего планируемому, представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

7.4. Заказчик-координатор отслеживает отклонения фактических показателей (как натуральных, так и стоимостных) реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы, составу исполнителей.

Заказчик-координатор обеспечивает автоматизированный мониторинг всех программных мероприятий и Программы в целом.

При необходимости заказчик-координатор вносит в Правительство Москвы предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году.

Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один год.

7.5. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы заказчик-координатор Программы представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполнения программных мероприятий:

- 1 марта - за отчетный год,

- 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.

Кроме того, контроль за реализацией Программы осуществляют:

- Контрольно-счетная палата Москвы;

- Департамент науки и промышленной политики города Москвы;

- Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (в части, его касающейся);

- префектуры административных округов города Москвы.