(Раздел дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 519-ПП)
6.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при приеме и (или) выдаче запрашиваемых документов, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) ГКУ ЦОА УСО при приеме и (или) выдаче запрашиваемых документов.
6.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для приема и выдачи запрашиваемых документов;
2) нарушение срока приема и (или) выдачи запрашиваемых документов;
3) требование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;
4) отказ в приеме и (или) выдаче запрашиваемых документов, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;
5) отказ ГКУ ЦОА УСО, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов, подается руководителю (заместителю руководителя) ГКУ ЦОА УСО или в Департамент образования города Москвы.
Жалобы на решения, принятые руководителем ГКУ ЦОА УСО, и его действия (бездействие) подаются в Департамент образования города Москвы.
6.5. Жалоба может быть направлена по почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальных сайтах ГКУ ЦОА УСО, Департамента образования города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование организации, выдающей запрашиваемые документы (ГКУ ЦОА УСО), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица/индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ ЦОА УСО, специалиста ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ ЦОА УСО, специалиста ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
6.8. Решение по жалобе принимается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа ГКУ ЦОА УСО, специалиста ГКУ ЦОА УСО, принимающего и (или) выдающего запрашиваемые документы, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы ГКУ ЦОА УСО, Департамент образования города Москвы принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов, опечаток и ошибок в выданных документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.