Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки документов в режиме "одного окна" Государственным казенным учреждением города Москвы Центральным объединенным архивом учреждений системы образования (с изменениями на 10 сентября 2014 года) (утратило силу с 14.12.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 N 789-ПП)

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ ЦОА УСО, его должностных лиц

(Раздел дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 519-ПП)

6.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при приеме и (или) выдаче запрашиваемых документов, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.

6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) ГКУ ЦОА УСО при приеме и (или) выдаче запрашиваемых документов.

6.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для приема и выдачи запрашиваемых документов;

2) нарушение срока приема и (или) выдачи запрашиваемых документов;

3) требование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;

4) отказ в приеме и (или) выдаче запрашиваемых документов, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;

5) отказ ГКУ ЦОА УСО, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба на действия (бездействие) специалиста ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов, подается руководителю (заместителю руководителя) ГКУ ЦОА УСО или в Департамент образования города Москвы.

Жалобы на решения, принятые руководителем ГКУ ЦОА УСО, и его действия (бездействие) подаются в Департамент образования города Москвы.

6.5. Жалоба может быть направлена по почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальных сайтах ГКУ ЦОА УСО, Департамента образования города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование организации, выдающей запрашиваемые документы (ГКУ ЦОА УСО), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица/индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ ЦОА УСО, специалиста ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ ЦОА УСО, специалиста ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

6.8. Решение по жалобе принимается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа ГКУ ЦОА УСО, специалиста ГКУ ЦОА УСО, принимающего и (или) выдающего запрашиваемые документы, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы ГКУ ЦОА УСО, Департамент образования города Москвы принимают одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов, опечаток и ошибок в выданных документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.