Основными задачами и функциями экспериментального Центра являются:
2.1. Развитие и совершенствование форм обслуживания населения и организаций города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, связанных с подготовкой, согласованием и выдачей в режиме "одного окна" запрашиваемых документов Единого реестра.
2.2. Отработка механизмов совершенствования системы предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам в режиме "одного окна" органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы на окружном уровне.
2.3. Формирование инфраструктуры массового обслуживания населения и организаций округа в области предоставления информационно-справочных услуг.
2.4. Обеспечение эффективного справочно-информационного обслуживания населения и организаций с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.5. Обеспечение выдачи гражданам и организациям определенных утвержденным перечнем запрашиваемых документов по направлениям работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых в режиме "одного окна".
2.6. Подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы, определяющей деятельность органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по выдаче документов заявителям в режиме "одного окна", в т.ч. с учетом результатов эксперимента.
2.7. Развитие и сопровождение системообразующих единых баз данных округа.
2.8. Дальнейшее развитие информатизации органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, использование электронных баз данных, механизмов электронного документооборота и электронной цифровой подписи в подготовке и согласовании документов.
2.9. Разработка и внедрение регламентных схем предоставления населению и организациям государственных услуг (в том числе с использованием электронного документооборота и средств электронной цифровой подписи).
2.10. Выполнение информационно-аналитических работ для совершенствования механизмов реализации режима "одного окна".
2.11. Ведение и актуализация баз данных основных ресурсов округа, используемых для реализации режима "одного окна".
2.12. Интеграция существующих аппаратно-программных решений для обеспечения деятельности Центра.
2.13. Разработка аппаратно-программных, технологических, методологических и организационных решений для обеспечения деятельности Центра.
2.14. Экспериментальный Центр осуществляет следующие функции:
- прием заявлений и выдача документов в режиме "одного окна" в соответствии с действующими регламентными документами по перечню документов (приложение);
- консультации по вопросам выдачи документов в режиме "одного окна" в соответствии с прилагаемым перечнем документов;
- систематическое ведение учета количества посетителей, обслуженных в Центре за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных услуг, с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
- подготовка материалов для обеспечения информационной поддержки в СМИ (окружная и районные газеты, интернет-портал префектуры), осуществляемой путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, связанных с открытием и деятельностью экспериментального Центра обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе ЕИРЦ.
2.15. На Центр возлагается обеспечение функций, связанных с предоставлением населению и организациям на базе ЕИРЦ справочно-информационных услуг по деятельности Центра.