Недействующий

О разработке целевой программы города Москвы "Создание системы единого городского парковочного пространства" на период 2011-2013 годов (с изменениями на 24 августа 2010 года) (утратило силу)

2.3. Инфраструктура

Создание различных объектов парковочного пространства в городе осуществляется в рамках нескольких несвязанных между собой программ по гаражному строительству (постановление Правительства Москвы от 25 января 2005 года N 45-ПП "О Целевой программе строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2005-2007 годов"), по организации транспортно-пересадочных узлов (распоряжение Правительства Москвы от 1 сентября 2005 года N 1699-РП "Об одобрении концепции строительства транспортно-пересадочных узлов в городе Москве и утверждении перечня первоочередных транспортно-пересадочных узлов"), перехватывающих автостоянок, по реконструкции внутридворовых территорий и др.

Количество зарегистрированных машиномест на объектах городского парковочного пространства всех видов составляет немногим более 1 млн., в том числе:

- в гаражах и гаражных комплексах всех типов (наземные, подземные, плоскостные, многоярусные и пр.) - более 400 тыс.машиномест;

- на автостоянках всех типов (без учета стояночных мест на внутридворовых и междомовых территориях) - более 650 тыс.машиномест;

- на парковках (платные стояночные места, созданные на, над и под объектами улично-дорожной сети и находящиеся в юрисдикции городских властей) - около 4100 машиномест.

Общая обеспеченность официально зарегистрированными машиноместами для размещения автотранспортных средств по состоянию на 1 октября 2006 года составила около 42% от общего количества городского автопарка.

Вместе с тем, количество плоскостных автостоянок, созданных на внутридворовых и междомовых территориях, не учтено и их общее количество не подтверждено документально. При этом на таких стоянках размещается значительная часть автотранспортных средств, особенно в ночное время (по различным экспертным оценкам количество машиномест на них превышает 1,0 млн.).

В полной мере это относится и к различным приобъектным стоянкам. Анализ имеющихся адресных перечней различных объектов парковочного пространства, общего количества стояночных мест и их структуры по типам (видам), а также разработка предложений по требуемому количеству машиномест и приоритетности создания объектов парковочного пространства различных видов на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды (с учетом степени эффективности в различные временные периоды) должны быть выполнены в рамках разработки раздела Программы "Создание комплекса объектов системы единого городского парковочного пространства".

В этом же разделе Программы должны быть сформулированы подробные требования к создаваемым комплексам объектов системы единого городского парковочного пространства различных типов (в качестве проектов технических заданий для проведения последующих городских конкурсов).