Недействующий

Об итогах реализации мероприятий по социальной защите москвичей в 2006 году и о Комплексной программе мер социальной защиты жителей города Москвы на 2007 год (снято с контроля) (с изменениями на 22 ноября 2016 года) (утратило силу с 23.04.2022 на основании постановления Правительства Москвы от 12.04.2022 N 554-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2007 года N 81-ПП

Об итогах реализации мероприятий по социальной защите москвичей в 2006 году и о Комплексной программе мер социальной защиты жителей города Москвы на 2007 год

(с изменениями на 22 ноября 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 апреля 2022 года на основании
постановления Правительства Москвы от 12 апреля 2022 года N 554-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Москвы от 29 января 2008 года N 82-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 25 ноября 2014 года N 692-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 27.11.2014);

постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2015 года N 406-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 06.07.2015);

постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 года N 772-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 66, 29.11.2016).

____________________________________________________________________


Намеченная на 2006 год Комплексная программа мер социальной защиты жителей города Москвы выполнена полностью. Это позволило улучшить качество и увеличить объемы предоставления необходимой государственной социальной помощи жителям города Москвы, повысить уровень их социальной защищенности.

В рамках приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, демографической и жилищной политики, принятых на федеральном уровне, Правительством Москвы намечены и реализуются дополнительные меры, направленные на улучшение жизни москвичей и предоставление им необходимых государственных услуг и гарантий.

В первоочередном порядке осуществляется разносторонняя социальная и материальная поддержка ветеранов, решаются вопросы их медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения. Значительные средства бюджета города направляются на социальную поддержку семей с детьми, охрану здоровья детей, реализацию молодежной политики, поддержку сферы образования и воспитания подрастающего поколения, бесплатное школьное питание и оздоровительные мероприятия.

Средства, выделяемые из бюджета города Москвы на эксплуатацию и капитальный ремонт жилищного фонда, покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению, позволяют снизить расходы граждан на оплату жилья и коммунальных услуг.

В 2006 году продолжалось строительство жилья, направляемого для реализации общегородских социальных жилищных программ.

В соответствии с разграничением полномочий "федеральные" и "региональные" льготные категории в полном объеме пользуются предоставленными городским законодательством дополнительными мерами социальной поддержки, в том числе бесплатным проездом в пассажирском транспорте, скидками на оплату жилья и коммунальных услуг, телефона, бесплатным и льготным лекарственным обеспечением и зубопротезированием. Все перечисленные виды помощи являются весомым дополнением к пенсиям, другим денежным и социальным выплатам, иным формам адресной поддержки.

Осуществляются меры, направленные на сохранение уровня жизни семей, имеющих доходы ниже прожиточного минимума. Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются свыше 530 тыс. малообеспеченных семей,на их финансирование направлено 4800000000 рублей. Свыше 550 тысяч семей с детьми, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, получают ежемесячные пособия, размеры которых с 1 января 2006 года были увеличены в 2 раза. Многодетным семьям, одиноким матерям, родителям детей-инвалидов, наряду с основным пособием на ребенка, выплачиваются ежемесячные городские доплаты. На выплату пособий и городских доплат семьям с детьми в 2006 году направлено 3 млрд.рублей. Городские доплаты к пенсиям ежемесячно выплачиваются почти 2 млн. малообеспеченных неработающих пенсионеров и инвалидов, при этом общая сумма пенсии и ежемесячной городской доплаты не может быть меньше установленного Правительством Москвы прожиточного минимума пенсионера. На выплату компенсационных выплат неработающим пенсионерам и инвалидам из бюджета города Москвы направлены средства в объеме 27100000000 рублей.

В рамках подготовки к празднованию 65-летия битвы под Москвой участникам обороны Москвы предоставлены дополнительные меры социальной поддержки. В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 8 июня 2006 года N 989-РП участники Великой Отечественной войны, принимавшие участие в обороне Москвы и нуждающиеся по медицинским показаниям в получении спецавтотранспорта, во внеочередном порядке обеспечены 238 автомобилями "ОКА", 313 человек получили денежные компенсации в размере стоимости полагающегося автомобиля.

Товарами длительного пользования обеспечены 4,1 тыс. участников обороны Москвы. Префектурами административных округов города Москвы отремонтировано более 400 квартир, в которых проживают участники обороны Москвы.

Продолжалась реализация Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы", расширена сеть реабилитационных учреждений для инвалидов, в том числе для детей-инвалидов. В дополнение к мерам социальной поддержки, установленным на федеральном уровне, проводится работа по обеспечению за счет средств бюджета города Москвы инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности различными техническими приспособлениями и протезными изделиями, не входящими в федеральный гарантированный перечень. Этой помощью в 2006 году воспользовались 33,3 тыс. москвичей. Услуги социального такси предоставлены по 26,3 тыс. заявок инвалидов.

В течение 2006 года Правительство Москвы постоянно осуществляло мониторинг предоставления социальных услуг и гарантий различным категориям населения и в целом обеспечило стабильный уровень социальной поддержки москвичей.

Руководствуясь основными направлениями социальной политики города Москвы, Правительство Москвы

постановляет:

1. Пункт утратил силу с 8 декабря 2014 года - постановление Правительства Москвы от 25 ноября 2014 года N 692-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2. Пункт утратил силу с 8 декабря 2014 года - постановление Правительства Москвы от 25 ноября 2014 года N 692-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт утратил силу с 8 декабря 2014 года - постановление Правительства Москвы от 25 ноября 2014 года N 692-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4. Пункт утратил силу с 8 декабря 2014 года - постановление Правительства Москвы от 25 ноября 2014 года N 692-ПП. - См. предыдущую редакцию.

5. Пункт утратил силу с 8 декабря 2014 года - постановление Правительства Москвы от 25 ноября 2014 года N 692-ПП. - См. предыдущую редакцию.

6. Пункт утратил силу с 8 декабря 2014 года - постановление Правительства Москвы от 25 ноября 2014 года N 692-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7. Пункт утратил силу с 8 декабря 2014 года - постановление Правительства Москвы от 25 ноября 2014 года N 692-ПП. - См. предыдущую редакцию.

8. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 911-ПП "Об утверждении положений о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и о порядке учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года N 1042-ПП и от 14 февраля 2006 года N 95-ПП):

8.1. Абзац первый пункта 6 приложения 1 (Положение о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка) изложить в следующей редакции: