Недействующий

Об утверждении регламентов подготовки документов Комитета ветеринарии города Москвы в режиме "одного окна" (с изменениями на 28 апреля 2009 года) (утратило силу с 18.08.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2012 N 356-ПП)

2. Порядок работы службы "одного окна"
при приеме заявления на подготовку и
выдачу документа заявителю

2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Разрешения:

- заявление установленного образца (приложение 1 к Регламенту);

- ксерокопия свидетельства о регистрации предприятия заявителя (фирмы, организации) (с предъявлением подлинника документа);

- копия договора с предприятием по хранению/переработке сырья животного происхождения с указанием объемов грузов (если обращается посредник) (с предъявлением подлинника документа).

2.2. Специалист службы "одного окна":

- проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов;

- ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна";

- регистрирует принятые материалы в электронной базе документооборота в электронно-регистрационной карточке;

- формирует выписку из Электронного журнала регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в двух экземплярах;

- заверяет подписью первый экземпляр выписки и выдает на руки заявителю.

2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.

Причинами отказа в приеме документа могут быть следующие основания:

- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Комитетом;

- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа;

- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов;

- представление заявителем поддельных, неправильно оформленных или утративших силу документов.

Любые другие причины отказа в выдаче запрашиваемых документов считаются неправомерными.

2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.

2.5. Учет обращений заявителей ведется в Электронном журнале регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 года N 168-ПП.

Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов установленным данным регламентом требованиям и ведение учета обращений являются специалисты службы "одного окна".