Настоящий Регламент определяет порядок работы в режиме "одного окна" управы района города Москвы по приему документов от заявителя, подготовке и выдаче документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы", дубликата "Удостоверения многодетной семьи города Москвы", перерегистрации многодетных семей, снятии с учета по прежнему месту жительства и постановке на учет по новому месту жительства заявителя.
Формирование и выдача указанного документа заявителю осуществляется управой района города Москвы в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна", Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", Закона города Москвы от 23 ноября 2005 года N 60 "О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве".
В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
Место жительства - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
"Удостоверение многодетной семьи города Москвы" - документ, подтверждающий право на льготы и компенсационные выплаты, определенные для данной категории семей (далее - Удостоверение).
Заявители - физические лица, имеющие место жительства в городе Москве и обращающиеся в службу "одного окна" управы района города Москвы за получением документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы", дубликата Удостоверения, при перерегистрации многодетных семей, снятии с учета по прежнему месту жительства и постановки на учет по новому месту жительства заявителя.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее в интересах заявителя на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, подтверждающей его полномочия.
Держатель "одного окна" - управа района города Москвы.
Служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение управы района города Москвы, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, а также выдачу запрашиваемых документов либо мотивированных отказов.
Документ выдается на безвозмездной основе и действует до достижения младшим ребенком возраста 16 лет, а обучающимся в образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы,- 18 лет, промежуточных документов и согласований не требуется (абзац в редакции постановления Правительства Москвы от 14 апреля 2009 года N 293-ПП - см. предыдущую редакцию).
Срок подготовки документа - не более 7 рабочих дней.
График и режим работы службы "одного окна" управы района города Москвы определяется внутренним регламентом работы в режиме "одного окна", утвержденным префектом административного округа города Москвы.