(с изменениями на 11 октября 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2008 года N 732-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 48, 26.08.2008);
постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2008 года N 1045-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 67, 02.12.2008);
постановлением Правительства Москвы от 22 сентября 2009 года N 1003-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 55, 06.10.2009);
постановлением Правительства Москвы от 11 октября 2022 года N 2179-ПП (Вестник Москвы N 58, 18.10.2022).
____________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 19 сентября 2003 года N 1674-РП "О строительстве транспортно-пересадочных узлов в г.Москве" ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" разработана Концепция строительства транспортно-пересадочных узлов в городе Москве, предусматривающая необходимость строительства транспортно-пересадочных узлов более чем в 90 крупных пассажирообразующих пунктах города Москвы, в том числе в 36 первоочередных.
Реализацию Концепции строительства транспортно-пересадочных узлов в городе Москве предлагается осуществить в два этапа. Объекты первого этапа реализации - транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Планерная", "Тушинская" и "Речной вокзал", второго этапа объекты, предлагаемые к вынесению на конкурсы и аукционы в 2008-2009 годах (преамбула в редакции постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2008 года N 1045-ПП - см. предыдущую редакцию).
В целях улучшения транспортного обслуживания населения, повышения привлекательности пассажирского общественного транспорта, улучшения транспортной обстановки в городе и реализации Концепции строительства транспортно-пересадочных узлов в городе Москве Правительство Москвы
постановляет:
1. Считать одной из приоритетных задач развития городской транспортной инфраструктуры создание в городе Москве сети транспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих москвичам комфортные и безопасные условия пользования услугами городского пассажирского транспорта.
2. Принять предложение Департамента транспорта и связи города Москвы и Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы о создании и развитии в 2007-2011 годах в городе Москве сети транспортно-пересадочных узлов как инфраструктурных объектов городского общественного транспорта за счет средств инвесторов, определенных на конкурсной основе.
3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 11 октября 2022 года N 2179-ПП. - См. предыдущую редакцию.
4. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:
4.1. Включить в установленном порядке объекты, согласно перечню (приложение), в ежегодный перечень объектов для разработки градостроительной и предпроектной документации и в Единый поадресный перечень объектов, предлагаемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2007-2008 годах.
4.2. Предусмотреть во II квартале 2007 года завершение разработки предпроектной градостроительной документации на размещение 25 первоочередных "перехватывающих" гаражей-стоянок, увязав их со строительством транспортно-пересадочных узлов, из которых отдельно стоящие гаражи-стоянки включить в Единый поадресный перечень объектов, предлагаемых к вынесению на конкурсы и аукционы.
5. Департаменту транспорта и связи города Москвы подготовить в 2007 году технологические задания, согласованные с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, для разработки Москомархитектурой предпроектной документации и оформления актов разрешенного использования участков территории градостроительного объекта (земельного участка) на объекты, согласно перечню (приложение), с учетом обеспечения технологических требований функционирования транспортно-пересадочных узлов и технических условий ГУП "Московский метрополитен", связанных с реконструкцией инженерных систем и сооружений метрополитена, попадающих в зону строительства транспортно-пересадочного узла, при этом предусматривать:
5.1. Размещение платформ посадки, высадки пассажиров, залов ожидания, касс по продаже билетов, проходов к различным видам транспорта.
5.2. Мероприятия по созданию комфортных условий передвижения малоподвижных групп граждан и инвалидов.
5.3. Размещение диспетчерских наземного пассажирского транспорта, других технологических помещений для обслуживания маршрутов (городского, пригородного и межрегионального сообщения), включая коммерческие, по предложениям ГУП "Мосгортранс" и Московского транспортного союза, представляющего интересы участников, обеспечивающих перевозки пассажиров наземного пассажирского транспорта в районе предполагаемого строительства транспортно-пересадочного узла.
5.4. Оснащение комплекса транспортно-пересадочного узла технологическими системами диспетчеризации, спутникового наведения, автоматизированной системой контроля проезда и информационными технологиями.
5.5. Оснащение системами безопасности (камерами видеонаблюдения, контроля доступа и др.) с разработкой специальных технических условий по комплексной безопасности объекта.
5.6. Строительство многоярусных паркингов, в том числе "перехватывающих" стоянок, при наличии земельных ресурсов на территории размещения транспортно-пересадочного узла в периферийных районах города.
5.7. Размещение пунктов отправления пассажиров междугородних автобусных маршрутов в составе транспортно-пересадочного узла при необходимости и наличии градостроительных условий и технической возможности.
6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 11 октября 2022 года N 2179-ПП. - См. предыдущую редакцию.
7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы на основании представленных Москомархитектурой актов разрешенного использования участков территории градостроительного объекта (земельного участка) в 2008-2009 годах обеспечить в установленном порядке подготовку стартовых условий проведения инвестиционных торгов, предусмотрев в них выделение из доли города площадей под размещение технологических помещений для обеспечения работы наземного городского пассажирского транспорта (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2008 года N 1045-ПП - см. предыдущую редакцию).
8. Департаменту имущества города Москвы с участием Департамента транспорта и связи города Москвы после выполнения пунктов 6.1 и 7 отдельно по каждому из объектов, согласно перечню (приложение), обеспечить в соответствии с порядком, установленным постановлениями Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов" и от 10 октября 2006 года N 795-ПП "О совершенствовании порядка организации проведения инвестиционных торгов", организацию оформления, согласования и выпуска решения о строительстве по каждому из объектов.
9. Департаменту города Москвы по конкурентной политике после выполнения пунктов 6.1, 7 и 8 в 2008-2009 годах обеспечить в установленном порядке отдельно по каждому из объектов, согласно перечню (приложение), подготовку лотовой документации для утверждения на Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов и проведение торгов отдельно по каждому из объектов (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2008 года N 1045-ПП - см. предыдущую редакцию).
10. С целью обеспечения создания сети транспортно-пересадочных узлов в городе Москве и необходимости разработки во втором полугодии 2007 года Целевой программы строительства сети транспортно-пересадочных узлов в городе Москве (далее - Программа), определяющей исполнителей Программы, базовый перечень земельных участков под размещение транспортно-пересадочных узлов и сроки строительства объектов, объемы бюджетного финансирования на выполнение мероприятий Программы:
10.1. Возложить функции государственного заказчика разработки Программы на Департамент транспорта и связи города Москвы.
10.2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в III квартале 2007 года предусмотреть лимиты капитальных вложений Департаменту транспорта и связи города Москвы на разработку Программы в пределах средств, выделяемых Комплексу городского хозяйства Москвы.