ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 сентября 2003 года N 1674-РП


О строительстве транспортно-пересадочных узлов в г.Москве

(с изменениями на 16 декабря 2005 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Москвы от 9 апреля 2004 года N 644-РП;

распоряжением Правительства Москвы от 16 декабря 2005 года N 2554-РП.

____________________________________________________________________



В настоящее время система городского пассажирского транспорта обеспечивает ежесуточную перевозку более 10 млн.человек, осуществляя ежедневно свыше 100 тыс.рейсов. Для обеспечения регулирования движением городского пассажирского транспорта используются 194 отстойно-разворотные площадки, 43 из которых размещены вблизи станций метро.

Рост интенсивности движения транспорта, чрезмерное насыщение стихийными объектами торговли и обслуживания территорий вблизи пассажирообразующих пунктов, несанкционированная парковка автотранспорта на дорожно-уличной сети приводит к неудовлетворительным условиям движения городского пассажирского транспорта.

Для повышения качества транспортного обслуживания населения, упорядочения транспортных и пешеходных потоков, создания комфортных условий при пересадке с одного вида транспорта на другой, внедрения автоматизированной системы контроля проезда и перевозки пассажиров, формирования нового стандарта качества транспортного обслуживания населения и расширения технологических возможностей эксплуатируемых ГУП "Мосгортранс" отстойно-разворотных площадок, сокращения количества частного автотранспорта, следующего в центр, за счет создания комфортных условий для пересадки пассажиров в метро и парковки автомобилей:

1. Одобрить предложения ГУП "Мосгортранс" о создании в городе Москве транспортно-пересадочных узлов (далее - ТПУ) на крупных пассажирообразующих пунктах и осуществлении финансирования их проектирования и строительства за счет инвесторов, определяемых на конкурсной основе.

2. Функции государственного заказчика на разработку концепции, программы развития ТПУ, проектирование и строительство указанных объектов возложить на Департамент транспорта и связи города Москвы*.

________________

* Здесь и далее по тексту слова "Управление городского закаказа города Москвы" заменены словами "Департамент транспорта и связи города Москвы" в соответствующих падежах - распоряжение Правительства Москвы от 9 апреля 2004 года N 644-РП.

3. Принять предложение компании "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" по разработке за счет собственных средств концепции развития ТПУ (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 16 декабря 2005 года N 2554-РП - см. предыдущую редакцию).

4. Департаменту транспорта и связи города Москвы:

4.1. Заключить договор (п.3) на разработку концепции и программы развития ТПУ в городе Москве и представить концепцию и программу на утверждение Правительству Москвы в установленном порядке (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 16 декабря 2005 года N 2554-РП - см. предыдущую редакцию).

4.2. Пункт исключен распоряжением Правительства Москвы от 16 декабря 2005 года N 2554-РП. - См. предыдущую редакцию.

5. После выпуска актов разрешенного использования земельных участков, проектирование и строительство ТПУ осуществить на конкурсной основе в установленном порядке (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 16 декабря 2005 года N 2554-РП - см. предыдущую редакцию).

6. Определить проект ТПУ у станции метро "Планерная" пилотным проектом строительства ТПУ в городе Москве, реализацию которого осуществит компания "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" на основании инвестиционного договора, заключаемого на условиях распределения площади, предусмотренных пунктом 5 настоящего распоряжения.

Освободить инвестора от долевого участия в развитии инженерных сетей города по проекту ТПУ "Планерная" пропорционально площади, передаваемой в собственность города, согласно инвестиционному контракту.

7. Руководителю Комплекса городского хозяйства города Москвы совместно с руководителем Комплекса экономической политики и развития города Москвы при подготовке условий проведения конкурсов по объектам (п.5) предусмотреть:

7.1. Выделение городу не менее 30% площади ТПУ.

7.2. Долевую компенсацию инвесторами-победителями конкурсов документально подтвержденных затрат компании "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" на разработку концепции развития ТПУ в равных долях при заключении первых 5 инвестиционных контрактов.

(Пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 16 декабря 2005 года N 2554-РП - см. предыдущую редакцию)

8. Пункт исключен распоряжением Правительства Москвы от 16 декабря 2005 года N 2554-РП. - См. предыдущую редакцию.

9. Пункт исключен распоряжением Правительства Москвы от 16 декабря 2005 года N 2554-РП. - См. предыдущую редакцию.

10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и ответственность за создание и развитие в городе Москве транспортно-пересадочных узлов возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»