Недействующий

О разработке Положения о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства в системе территориального страхового фонда документации города Москвы (утратило силу с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Москвы от 23.12.2020 N 2352-ПП)

3. Организация работы группы страхового фонда документации

3.1. Работа группы по выполнению возложенных на нее задач и функций организуется в соответствии с Планом работы группы, а также приказами руководителя объекта об организации (совершенствовании, ходе) работы по созданию СФД на объект.

В зависимости от объема документации и работ по ее подготовке к обработке в специальной лаборатории могут разрабатываться Планы работы группы на год или более короткие сроки (квартал, месяц). Форма Плана приведена в приложении 2. Типовые нормы трудовых затрат на подготовку документации к страховому копированию приведены в приложении 3.

В приказе об организации работ по созданию СФД на объект целесообразно отразить следующие вопросы:

- основание для развертывания работ;

- решение о создании группы, ее структура, персональный состав, основные задачи группы;

- порядок привлечения к работе сторонних юридических и физических лиц;

- порядок материально-технического обеспечения, финансирования и учета затрат на создание СФД на объект;

- основные положения регламента работы группы (членам группы могут быть установлены специальные дни, часы работы по выполнению своих задач);

- порядок оплаты труда (стимулирования) членов группы СФД;

- меры по обеспечению сохранения государственной и коммерческой тайны;

- указания о подготовке и закреплении помещений для работы группы. Этим же приказом могут быть утверждены Положение о группе СФД объекта, а также планирующие документы. Форма приказа приведена в приложении 4.

Контроль за работой группы СФД осуществляет руководитель предприятия. Итоги работы группы могут подводиться за месяц, квартал и год. Результаты работы по созданию страхового фонда документации на объект городского хозяйства и меры по ее совершенствованию отражаются в приказе руководителя предприятия. В приказе могут быть отражены следующие вопросы:

- итоги работы по созданию СФД на объект за определенный период, недостатки в работе и причины их появления;

- решение об изменении персонального состава группы, уточнении ее задач;

- конкретные указания по устранению выявленных недостатков.

В своей деятельности группа СФД руководствуется законами Российской Федерации и города Москвы, иными нормативными актами, регламентирующими создание, ведение и использование страхового фонда документации, перечень которых приведен в приложении 5.

3.2. В целях обеспечения режима секретности при работе с грифованными документами, а также сохранности наиболее ценных документов в распоряжение руководителя группы предоставляются специально оборудованные помещения, обеспеченные телефонной связью, оргтехникой и канцелярскими принадлежностями.

При необходимости, с разрешения руководителя группы, члены группы могут работать и в других помещениях, например в своих служебных кабинетах.

3.3. Для обсуждения состояния работы группы СФД, обмена опытом и других вопросов, представляющих интерес для всей группы, ежемесячно, а также по мере необходимости, проводятся заседания группы. Для обсуждения специальных вопросов привлекаются соответствующие компетентные специалисты. На заседание могут приглашаться специалисты сторонних организаций, не являющиеся членами группы.

3.4. На основе утвержденных планов подготовки и представления документации на очередной год специалистами группы СФД совместно с экономической службой объекта разрабатывается годовая плановая смета затрат на отбор, подготовку и поставку документации для создания страхового фонда. Утвержденная руководителем объекта смета является основным документом для обеспечения работы группы СФД финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами.

3.5. В годовой плановой смете затрат предусматриваются денежные средства на проведение следующих мероприятий:

- проведение экспертизы документации;

- восстановление поврежденных документов, воссоздание утраченной и приведенной в непригодное состояние документации;

- приобретение (изготовление) упаковочной тары;

- транспортные и погрузочно-разгрузочные работы;

- обучение специалистов, участвующих в создании СФД;

- приобретение специальной литературы;

- оплата работы сторонних организаций и физических лиц.

3.6. Оплата транспортных, коммунальных, почтовых услуг, услуг связи, канцелярские расходы включаются в накладные расходы.