1. Источники формирования доходов:
1) доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 19 июля 2007 года Законом Москвы от 27 июня 2007 года N 25, - см. предыдущую редакцию);
2) доходы от проведения конкурсов и аукционов (пункт в редакции, введенной в действие с 19 июля 2007 года Законом Москвы от 27 июня 2007 года N 25, - см. предыдущую редакцию);
3) доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 19 июля 2007 года Законом Москвы от 27 июня 2007 года N 25, - см. предыдущую редакцию);
3.1) суммы штрафов и (или) пеней за нарушение условий исполнения договоров, государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг для государственных нужд (пункт дополнительно включен с 19 июля 2007 года Законом Москвы от 27 июня 2007 года N 25);
4) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
5) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
6) средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций;
7) возврат финансирования прошлых лет.
2. Направления финансирования расходов:
1) расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
2) развитие и эксплуатация объектов городской информации (пункт в редакции, введенной в действие с 19 июля 2007 года Законом Москвы от 27 июня 2007 года N 25, - см. предыдущую редакцию);
3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;
4) расходы по технической экспертизе, контролю за состоянием объектов наружной рекламы (пункт в редакции, введенной в действие с 19 июля 2007 года Законом Москвы от 27 июня 2007 года N 25, - см. предыдущую редакцию);
5) расходы по проведению конкурсов и аукционов на установку объектов наружной рекламы и информации (пункт в редакции, введенной в действие с 19 июля 2007 года Законом Москвы от 27 июня 2007 года N 25, - см. предыдущую редакцию);
6) расходы по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области;
7) расходы по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;
8) расходы по страхованию гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником объектов наружной рекламы и информации, конструкций и элементов праздничного оформления города (пункт в редакции, введенной в действие с 19 июля 2007 года Законом Москвы от 27 июня 2007 года N 25, - см. предыдущую редакцию);
9) расходы по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности;
10) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации.
4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2007 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.