(с изменениями на 16 августа 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 15 сентября 2013 года на основании
постановления Правительства Москвы от 9 апреля 2013 года N 216-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 29 мая 2007 года N 437-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 33, 15.06.2007);
постановлением Правительства Москвы от 29 января 2008 года N 75-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 12, 27.02.2008);
постановлением Правительства Москвы от 22 апреля 2008 года N 314-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 26, 05.05.2008);
постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2008 года N 501-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 35, 23.06.2008);
постановлением Правительства Москвы от 8 декабря 2009 года N 1368-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71, 22.12.2009);
постановлением Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 12, 23.02.2010);
постановлением Правительства Москвы от 16 августа 2011 года N 375-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 48, 30.08.2011).
____________________________________________________________________
Для повышения пропускной способности дорог, обеспечения безопасности дорожного движения, бесперебойной работы общественного транспорта и городских служб по уборке улиц путем перемещения с улиц и магистралей города транспортных средств, размещенных на них с нарушением правил остановки и стоянки, распоряжением Правительства Москвы от 23 ноября 2005 года N 2339-РП создано Государственное учреждение города Москвы "Городская служба перемещения транспортных средств".
В городе создана техническая база по обслуживанию технологического транспорта, обеспечивающего перемещение транспортных средств. Организованы специализированные стоянки для хранения перемещенного автотранспорта.
Дальнейшему развитию системы перемещения и хранения автотранспортных средств на территории города Москвы препятствует отсутствие у субъекта Российской Федерации полномочий по применению такой меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, как задержание транспортного средства и помещение его на стоянку, что отрицательно сказывается на оперативности работ по перемещению транспортных средств. Кроме того, необходимо создать Отдельный батальон дорожно-патрульной службы при Управлении ГИБДД ГУВД г.Москвы для взаимодействия с Государственным учреждением города Москвы "Городская служба перемещения транспортных средств" (далее - Государственное учреждение "ГСПТС") при передаче задержанных транспортных средств для помещения на специализированные стоянки.
В целях обеспечения бесперебойной работы по механизированной уборке улиц и магистралей города, обеспечения безопасности дорожного движения, совершенствования системы перемещения и хранения транспортных средств Правительство Москвы
постановляет:
1. Признать целесообразной дальнейшую работу по развитию системы перемещения и хранения автотранспортных средств на территории города Москвы.
2. Принять к сведению, что завершено строительство и обеспечен ввод в эксплуатацию спецавтобазы по обслуживанию и ремонту эвакуаторов в промзоне "Курьяново" (проектируемый проезд 5113) (пункт снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП).
3. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с:
3.1. Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы обеспечить взаимодействие с профильными комитетами Государственной Думы Российской Федерации по вопросу принятия законодательных инициатив, предусматривающих наделение субъектов Российской Федерации правом устанавливать правила парковки транспортных средств, административную ответственность за их нарушение, включая меры по обеспечению производства по делам об этих правонарушениях (задержание, перемещение и помещение транспортных средств на специализированные стоянки).
3.2. Государственным учреждением города Москвы - Центром организации дорожного движения Правительства Москвы и Государственным природоохранным учреждением "Мосэкомониторинг" рассчитать экологический эффект от увеличения пропускной способности магистралей, а также усилить информирование населения о характере проводимой работы (пункт снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП).
4. Просить Главное управление внутренних дел города Москвы:
4.1. До 31 января 2007 года по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации создать Отдельный батальон дорожно-патрульной службы при Управлении ГИБДД ГУВД г.Москвы штатной численностью 290 единиц в целях оперативного реагирования на осложнения дорожно-транспортной обстановки, предотвращения затруднений в движении транспорта, одной из основных функций которого, наряду с другими, будет выявление и пресечение правонарушений, связанных с остановкой и стоянкой транспортных средств, а также применение в установленном порядке задержания транспортных средств и передачи их представителям Государственного учреждения "ГСПТС" для помещения на специализированные стоянки.
4.2. В целях совершенствования системы учета взимаемых штрафов с владельцев транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения, ведения учета и контроля за полнотой и своевременностью поступления средств, получаемых от уплаты штрафов, возложить ведение учета этих денежных средств на Главное управление внутренних дел города Москвы и на УВД административных округов города Москвы, являющихся администраторами поступлений в бюджет города Москвы.
(Пункт снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП)
5. Департаменту финансов города Москвы осуществлять финансирование расходов на содержание Отдельного батальона дорожно-патрульной службы при Управлении ГИБДД ГУВД г.Москвы (п.4.1) за счет и в пределах средств на содержание ГУВД г.Москвы, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 и последующие годы (пункт снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП).
6. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
6.1. Совместно с Главным управлением внутренних дел города Москвы обеспечить размещение Отдельного батальона дорожно-патрульной службы при Управлении ГИБДД ГУВД г.Москвы в административно-бытовом корпусе спецавтобазы в промзоне "Курьяново" с выделением соответствующих площадей на пятом этаже (524,7 кв.м), крытой парковки на четвертом этаже (5679,5 кв.м) и комнаты для приема населения на первом этаже (55,1 кв.м) (пункт снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП).
6.2. Организовать в установленном порядке заказ на проектирование и строительство в 2007-2009 годах нежилых помещений на территории спецавтобазы в промзоне "Курьяново" (проектируемый проезд 5113), необходимых для размещения Отдельного батальона дорожно-патрульной службы при Управлении ГИБДД ГУВД г.Москвы в соответствии с техническим заданием, выданным Управлением (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 22 апреля 2008 года N 314-ПП - см. предыдущую редакцию).
____________________________________________________________________
На основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП с 23 февраля 2010 года действие пункта 6.2 настоящего постановления приостановлено до 2013 года.
____________________________________________________________________
6.3. До 15 января 2007 года совместно с Государственным учреждением "ГСПТС":
6.3.1. Подготовить и утвердить в установленном порядке смету доходов и расходов Государственного учреждения "ГСПТС" на 2007 год с учетом изменений и представить ее в Департамент финансов города Москвы.
6.3.2. Пункт утратил силу с 22 декабря 2009 года - постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2009 года N 1368-ПП. - См. предыдущую редакцию.
(Пункт снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП)
6.4. До 1 февраля 2007 года:
6.4.1. По представлению Государственного учреждения "ГСПТС" направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы:
6.4.1.1. Расчет-обоснование потребности в дополнительных эвакуаторах.
6.4.1.2. Расчет стоимости эксплуатации дополнительных эвакуаторов и объем финансирования их содержания по годам.
6.4.2. По согласованию с Департаментом имущества города Москвы внести предложение о создании автономного государственного учреждения.
(Пункт снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП)
6.5. По результатам рассмотрения расчетов (пп.6.4.1.1, 6.4.1.2) совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы внести в Правительство Москвы предложения о целесообразности, объемах и сроках закупки дополнительных эвакуаторов за счет и в пределах средств Адресной инвестиционной программы.
6.6. До 31 декабря 2008 года разработать и утвердить в установленном порядке технико-экономическое обоснование технического развития Государственного учреждения "ГСПТС" с целью планирования расходов на содержание учреждения в последующие годы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 22 апреля 2008 года N 314-ПП - см. предыдущую редакцию) (пункт снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП).
6.7. До 1 марта 2007 года подготовить дополнения к Регламенту выполнения работ по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках ГУ "ГСПТС", утвержденному 28 сентября 2006 года первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы П.Н.Аксеновым, а также соответствующие изменения в распорядительные документы Правительства Москвы, предусматривающие перемещение транспортных средств на платной основе при нарушениях, перечисленных в ч.1 ст.27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ст.12.19 этого Кодекса.
6.8. До 15 марта 2007 года:
6.8.1. Создать за счет и в пределах штатной численности Государственного учреждения "ГСПТС" на базе единого диспетчерского центра Государственного учреждения "ГСПТС" городскую службу информирования населения с целью оперативного получения информации о местонахождении перемещенных транспортных средств.
6.8.2. Обеспечить разработку единой системы диспетчеризации работы городской службы перемещения транспортных средств, предусматривающей установку на эвакуаторы навигационного оборудования, оснащение эвакуаторов и специализированных стоянок камерами видеонаблюдения (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 29 мая 2007 года N 437-ПП - см. предыдущую редакцию).
6.9. До 1 мая 2007 года внести в установленном порядке изменения в распоряжение Правительства Москвы от 30 декабря 2005 года N 2723-РП "Об условиях оплаты труда работников Государственного учреждения города Москвы - Городской службы перемещения транспортных средств" по оплате труда работников Государственного учреждения "ГСПТС" на 2007 год.*6.9)
6.10. Пункт утратил силу с 3 июля 2008 года - постановление Правительства Москвы от 10 июня 2008 года N 501-ПП; снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП. - См. предыдущую редакцию.
7. Департаменту имущества города Москвы после предоставления необходимого пакета документов в установленном порядке внести нежилые помещения спецавтобазы в промзоне "Курьяново" (п.2) в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы, с последующей передачей их в оперативное управление Государственному учреждению "ГСПТС" (пункт снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП).
8. Государственному учреждению "ГСПТС":
8.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы представлять в Департамент земельных ресурсов города Москвы необходимую документацию для оформления в установленном порядке земельно-правовых отношений на специализированные стоянки для хранения транспортных средств, в соответствии с перечнем (приложение) (пункт в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2009 года постановлением Правительства Москвы от 8 декабря 2009 года N 1368-ПП, - см. предыдущую редакцию).
8.2. Согласовать с Департаментом имущества города Москвы передачу в безвозмездное пользование Отдельному батальону дорожно-патрульной службы при Управлении ГИБДД ГУВД г.Москвы нежилых помещений (п.6.1) спецавтобазы в промзоне "Курьяново" до окончания строительства дополнительных площадей (п.6.2) (пункт снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП).
8.3. До 1 января 2010 года обеспечить восстановление пяти принятых от ГУП "Доринвест" эвакуаторов за счет средств, предусмотренных в смете расходов на 2009 год (пункт дополнительно включен с 22 декабря 2009 года постановлением Правительства Москвы от 8 декабря 2009 года N 1368-ПП).
9. Москомархитектуре совместно с префектурами Северного и Восточного административных округов города Москвы в 2010-2011 годах проработать вопрос по подбору Государственному учреждению "ГСПТС" земельных участков под спецстоянки взамен спецстоянок, действие договоров срочного пользования по которым прекращено (ул.Ижорская, вл.17 и Малый Купавенский пр., вл.10) (пункт дополнительно включен с 22 декабря 2009 года постановлением Правительства Москвы от 8 декабря 2009 года N 1368-ПП) (пункт снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП).
____________________________________________________________________
Пункты 9-12 предыдущей редакции с 22 декабря 2009 года считаются соответственно пунктами 10-13 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2009 года N 1368-ПП.
____________________________________________________________________
10. Государственному учреждению города Москвы - Центру организации дорожного движения Правительства Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы и префектурами административных округов города Москвы до 31 января 2007 года провести инвентаризацию установленных дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств, на всех объектах улично-дорожной сети города Москвы за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города по статье "Проведение мероприятий в области организации транспортного обслуживания".
По результатам проведенной инвентаризации провести анализ дислокации дорожных знаков, условий движения и парковки транспорта и определить целесообразность их размещения на проверенных участках улично-дорожной сети, а также потребность в установке недостающих знаков, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств.
(Пункт снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП)
11. Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы в I квартале 2007 года подготовить и выдать Государственному учреждению города Москвы Центру организации дорожного движения Правительства Москва технические задания на демонтаж дорожных знаков, размещение которых признано нецелесообразным, и установку недостающих дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств (пункт снят с контроля как выполненный с 23 февраля 2010 года на основании постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 115-ПП).
12. Государственному учреждению города Москвы - Центру организации дорожного движения Правительства Москвы:
12.1. Выполнить работы по демонтажу дорожных знаков и установке недостающих за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по статье "Проведение мероприятий в области организации транспортного обслуживания".
12.2. Внести соответствующие коррективы в единую дислокацию технических средств организации дорожного движения.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., Росляка Ю.В.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в III квартале 2007 года.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
ПЕРЕЧЕНЬ
специализированных стоянок для
хранения транспортных средств
(с изменениями на 16 августа 2011 года)
N | Административный округ | Адрес | Площадь, га | Кол-во машин |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Центральный | ул.Бауманская, вл.47 (временно, до момента застройки) | 0,5 | 150 |
2. | Южный | ул.Подольских курсантов, вл.7а | 0,53 | 220 |
Востряковский пр., вл.20 | 0,24 | 80 | ||
3. | Юго-Восточный | ул.Грайвороновская, вл.40а | 0,5 | 180 |
ул.Верхние Поля, вл.59 | 0,6 | 180 | ||
ул.Южнопортовая, вл.40 (временно, до начала строительства дублера Волгоградского проспекта) | 0,5 | 180 | ||
4. | Западный | ул.Рябиновая, вл.71а | 2,0 | 600 |
5. | Юго-Западный | пр.Одоевского, вл.3 (напротив) | 0,75 | 180 |
Чечерский пр., Южное Бутово (коммунальная зона "Чечера" (напротив микрорайона 5) | 0,5 | 180 | ||
6. | Северо-Западный | Пятницкое ш., вл.6 | 0,5 | 180 |
ул.Шеногина, вл.3 | 0,4 | 100 | ||
1-й Силикатный пр., вл.9-11 | 0,3 | 100 | ||
7. | Северный | ул.1-я Магистральная, вл.6а | 0,52 | 150 |
Вагоноремонтная ул., вл.4а | 0,87 | 180 | ||
8. | Северо-Восточный | ул.Комдива Орлова (подэстакадное пространство) | 0,3 | 100 |
ул.Дубовая Роща (платформа Останкино) | 0,42 | 150 | ||
9. | Восточный | ул.Каскадная, вл.28 | 0,42 | 150 |
10. | Зеленоградский | Район Силино, промзона "Алабушево", проезд 5371 | 1,31 | 250 |
(пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 16 августа 2011 года N 375-ПП, - см. предыдущую редакцию) | ||||
| Итого | 11,16 | 3310 | |
(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 16 августа 2011 года N 375-ПП, - см. предыдущую редакцию) |
Примечание: размещение специализированных стоянок и организация подъездных путей осуществляется вне границ природных и озелененных территорий и без изъятия озеленительных территорий и повреждений зеленых насаждений.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"