Недействующий

О порядке установки и эксплуатации информационных конструкций в городе Москве и городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (с изменениями на 13 сентября 2013 года) (утратило силу с 26.12.2013 на основании постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП)

1. Общие положения

1.1. Правила установки и эксплуатации информационных конструкций в городе Москве (далее - Правила) приняты в целях усиления государственного контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, эксплуатацией информационных конструкций, использованием имущества города Москвы в целях распространения информационных конструкций.

Настоящие Правила устанавливают требования к территориальной установке и эксплуатации информационных конструкций, условия использования имущества города для установки и эксплуатации информационных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку информационных конструкций на территории города Москвы, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.

1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации информационных конструкций в городе Москве.

1.3. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации", законов города Москвы, распоряжений Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, ГОСТа 52290-2004 "Знаки дорожные. Общие технические требования", ГОСТа 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметок, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТа 52004-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях сельских поселений", других нормативных правовых документов, определяющих полномочия органов исполнительной власти города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2011 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2011 года N 233-ПП, - см. предыдущую редакцию).

1.4. Установка информационных конструкций осуществляется на основании разрешения, выданного Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

При наличии разрешения установка и эксплуатация информационных конструкций на имуществе, принадлежащем городу Москве, осуществляется на основании договора с Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы, заключенного в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.