3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятия должно соответствовать концепции праздничного оформления и Требованиям по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 августа 1999 года N 598-РЗП.
3.2. Использовать в оформлении стилеобразующие элементы новогоднего оформления, утвержденные концепцией праздничного оформления города Москвы, для создания целостности восприятия.
3.3. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин должны соответствовать действующим правилам размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в г.Москве.
3.4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в баллах - от одного до пяти.
3.5. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.