Недействующий

Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2007 года и Рождества Христова (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 07.11.2007 N 2467-РП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 ноября 2006 года N 2322-РП


Об организации торгового обслуживания
в дни празднования Нового 2007 года
и Рождества Христова

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы
от 7 ноября 2007 года N 2467-РП

____________________________________________________________________

В целях обеспечения своевременной подготовки и организации торгового обслуживания москвичей, гостей столицы, расширенной продажи товаров новогодней тематики в предпраздничные и праздничные дни Нового 2007 года и Рождества Христова и поддержки отечественных производителей:

1. Утвердить Основные требования к организации елочного базара по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1).

2. Префектурам административных округов города Москвы:

2.1. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, Департаментом социальной защиты населения города Москвы, Департаментом образования города Москвы провести работу по организации благотворительных акций (предоставление бесплатных обедов, продовольственных заказов и др.) для ветеранов труда, инвалидов и малообеспеченных граждан.

2.2. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы:

- организовать с 20 ноября 2006 года в торговых предприятиях расширенную предновогоднюю торговлю шампанскими и игристыми винами, елочными украшениями, искусственными елками, детскими подарками, сувенирно-подарочной продукцией с новогодней тематикой в широком ассортименте;

- организовать с 20 декабря 2006 года торговлю натуральными елками и хвойным лапником на елочных базарах в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и Основными требованиями к организации елочного базара по продаже натуральных елок и хвойного лапника (п.1);

- организовать торговое обслуживание населения и гостей столицы (в том числе по заявкам учреждений и организаций), праздничных вечеров, детских новогодних представлений, городских культурно-массовых мероприятий, проводимых в дни празднования Нового 2007 года и Рождества Христова;

- рекомендовать провести выставки-продажи во всех торговых центрах, имеющих отделы по реализации продовольственных товаров, супермаркетах, на предприятиях питания с расширенной реализацией полуфабрикатов, кулинарной продукции, кондитерских изделий, а также организацией консультаций кулинаров по оформлению праздничных столов и приготовлению блюд;

- усилить контроль за поддержанием надлежащего санитарно-технического состояния предприятий потребительского рынка и услуг, благоустройством прилегающих к ним территорий и своевременным праздничным новогодним оформлением;

- предусмотреть на предприятиях питания с 1 декабря 2006 года предварительную продажу билетов, приглашений на встречу Нового 2007 года.

2.3. Разместить в районных и окружных средствах массовой информации, на официальных сайтах префектур административных округов города Москвы информацию об обслуживании населения и гостей столицы в праздничные дни и о предоставляемых им услугах.

2.4. Представить в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы для согласования проекты концепций оформления предприятий потребительского рынка и услуг, расположенных на центральных магистралях административных округов, к встрече Нового 2007 года и Рождества Христова.

2.5. Организовать работу по своевременному обеспечению праздничного оформления предприятий потребительского рынка и услуг (витрин, фасадов торговых залов) к Новому 2007 году и Рождеству Христову в соответствии с утвержденной концепцией праздничного оформления города Москвы.

Установить срок готовности праздничного оформления для предприятий потребительского рынка и услуг 10 декабря 2006 года и обеспечить его функционирование до 14 января 2007 года.

2.6. Совместно с департаментами, комитетами, управами районов обеспечить до 16.00 часов 31 декабря 2006 года размещение государственных флагов Российской Федерации и флагов города Москвы на жилых и административных зданиях подведомственных организаций. Демонтаж флагов произвести 3 января 2007 года до 9.00 часов.

2.7. Совместно с ГУВД г.Москвы, территориальными подразделениями государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по г.Москве:

- обратить особое внимание на соблюдение требований, установленных правовыми актами, регулирующими реализацию пиротехнических изделий;

- провести организационную работу по усилению мер безопасности на объектах потребительского рынка и услуг, обслуживающих население и гостей города в дни празднования Нового 2007 года и Рождества Христова, с целью создания необходимых условий для своевременного предупреждения и пресечения актов терроризма;

- обратить внимание руководителей предприятий на соблюдение противопожарных требований.

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

3.1. Представить в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы эскизы стилеобразующих элементов оформления, новогодних и рождественских плакатов, утвержденных на заседании Координационного совета по праздничному и тематическому оформлению города Москвы, для использования в праздничном оформлении витрин предприятий потребительского рынка и услуг.

3.2. Оказать содействие организаторам общегородской выставки ярмарки новогодних товаров "Рождественские огни" в размещении (в соответствии с их заявкой) информации о проводимых мероприятиях с освобождением рекламных фирм, участвующих в реализации программы, от оплаты по договору на право размещения объектов наружной рекламы и информации в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Правительства Москвы.

4. Объединению административно-технических инспекций города Москвы усилить контроль за ходом подготовки мест центральных и основных мероприятий встречи Нового 2007 года и празднования Рождества Христова.

5. С 10 декабря 2006 года объявить городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2007 году и Рождеству Христову в соответствии с Положением о городском смотре конкурсе (приложение 2) с подведением итогов до 30 января 2007 года.

6. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2007 году и Рождеству Христову (приложение 3).