Действующий

О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 годы (с изменениями на 11 октября 2022 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2006 года N 840-ПП


О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 годы

(с изменениями на 11 октября 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 18 сентября 2007 года N 811-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 56, 03.10.2007);

постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1266-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 20.01.2009);

постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1474-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 19.01.2010);

постановлением Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 624-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 45, 10.08.2010 (том 1);

постановлением Правительства Москвы от 10 августа 2010 года N 679-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 24.08.2010);

постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2013 года N 357-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 32, 11.06.2013);

постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2021 года N 2237-ПП (Вестник Москвы N 7, 01.02.2022);

постановлением Правительства Москвы от 11 октября 2022 года N 2214-ПП (Вестник Москвы N 58, 18.10.2022).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

По тексту настоящего постановления и приложений к нему слова "ГУП "Зеленоградский автокомбинат" исключены - постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1266-ПП.

____________________________________________________________________


Состояние и качество работы наземного городского пассажирского транспорта являются важнейшими факторами, определяющими уровень комфортных условий проживания в городе Москве.

Мероприятия по обеспечению мобильности населения Москвы носят плановый и целенаправленный характер. Реализуется постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 64-ПП "О развитии наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года".

Основные операторы наземного городского пассажирского транспорта - ГУП "Мосгортранс" обслуживают более 670 автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов общей протяженностью около 7 тыс.км.

Более 80 частных операторов дополняют работу государственного транспорта на 1000 маршрутов протяженностью около 9 тыс.км.

Наземный городской пассажирский транспорт в целом обеспечивает транспортное обслуживание населения Москвы. Однако на условия его работы существенное влияние оказывают следующие факторы:

- отставание от требуемого уровня развития системы метрополитена, вызванное значительным сокращением средств, выделяемых из федерального бюджета;

- перегруженность существующей улично-дорожной сети.

Поэтому принимаемые меры по развитию наземного городского пассажирского транспорта не в полной мере позволяют предоставлять москвичам транспортные услуги, отвечающие современному качественному уровню:

- средние затраты времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда превышают один час при нормативе 50-55 минут;

- на отдельных маршрутах наземного городского пассажирского транспорта условия перевозок пассажиров в час "пик" неудовлетворительны, заполнение транспортных средств и интервалы движения на маршрутах, осуществляющих перевозки в районах города, не имеющих метрополитена, превышают действующие нормативы более чем в 1,5 раза;

- порядок размещения государственного заказа на перевозки и нормативно-правовая база недостаточны для осуществления взаимодействия операторов различных форм собственности и предоставления им равных возможностей участия на рынке пассажирских перевозок.

Учитывая отмеченное отставание в развитии транспортного комплекса города в целом, на первый план выдвигается задача приоритетного развития общественного пассажирского транспорта в городе Москве, включая организацию перевозок пассажиров по Москве-реке и малому кольцу Московской железной дороги, как за счет бюджетного финансирования, так и за счет привлечения частных инвестиций.

В целях обеспечения комфортных условий проживания населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения, в том числе инвалидов и других маломобильных категорий, системы наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве, повышения эффективности расходов городского бюджета, привлечения частных инвестиций в развитие транспорта Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить городскую целевую программу развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 годы (далее - Программа), согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Возложить функции государственного заказчика - координатора Программы, главного распорядителя бюджетных средств на Департамент транспорта и связи города Москвы.

2. Возложить функции государственных заказчиков:

2.1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2021 года N 2237-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.2. На Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы - по проектированию и строительству объектов Программы.

(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1266-ПП - см. предыдущую редакцию)