Недействующий

О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы (с изменениями на 18 декабря 2007 года) (утратило силу с 24.10.2009 на основании постановления Правительства Москвы от 29.09.2009 N 1030-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2006 года N 769-ПП


О регулировании цен (тарифов)
в отраслях города Москвы

(с изменениями на 18 декабря 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 24 октября 2009 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 29 сентября 2009 года N 1030-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2007 года N 163-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 18, 26.03.2007).   

постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2007 года N 169-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 20, 05.04.2007);

постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 307-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 29, 24.05.2007);

постановлением Правительства Москвы от 8 мая 2007 года N 329-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30, 31.05.2007);

постановлением Правительства Москвы от 23 октября 2007 года N 929-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 66, 28.11.2007);

постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1090-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 16.01.2008).

____________________________________________________________________


Правительство Москвы отмечает, что политика и практика регулирования цен (тарифов), проводимые в городе в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 2003 года N 304-ПП "О мерах по совершенствованию ценовой и тарифной политики в отраслях города в условиях рыночных отношений", позволили обеспечить устойчивую работу организаций социальной сферы, топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства, а также финансирование наиболее важных расходов городского бюджета.

В то же время за минувшие годы приняты новые правовые акты Российской Федерации и города Москвы в области регулирования цен (тарифов). По-прежнему актуальна необходимость регламентации действий городских государственных заказчиков по определению начальных цен при проведении конкурсов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг, а также действий руководителей ряда городских предприятий, оказывающих услуги организациям как государственного, так и частного сектора экономики.

С целью приведения системы регулирования цен (тарифов) в Москве в соответствие с современными экономическими условиями Правительство Москвы

постановляет:

1. Установить перечни продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые право регулирования цен, тарифов и надбавок к тарифам в соответствии с нормативными и иными правовыми актами Российской Федерации предоставлено Правительству Москвы (приложения 1 и 2).

2. Признать целесообразным сохранение практики регулирования цен (тарифов) на работы и услуги, имеющие межотраслевое значение, выполняемые и оказываемые городскими организациями, осуществляющими свою деятельность на основе договоров на передачу им имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление (приложение 3).

3. Продолжить практику регулирования цен (тарифов), обязательных для формирования начальных цен (тарифов) на конкурсах по размещению городского заказа, а также при выделении субсидий из бюджета города на выполнение работ и оказание услуг (приложение 4).

4. Установить, что:

4.1. Регулирование:

- цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, перечисленные в приложении 1 к настоящему постановлению, осуществляется Региональной энергетической комиссией города Москвы;

- цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, перечисленные в приложении 2 к настоящему постановлению, а также цен (тарифов) на работы и услуги, имеющие межотраслевое значение, обязательных для формирования начальных цен (тарифов) при размещении городского заказа, в соответствии с приложениями 3 и 4 к настоящему постановлению, а также цен (тарифов) для определения начальной стоимости строительства объектов государственного заказа города Москвы осуществляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1090-ПП - см. предыдущую редакцию);

- дефис утратил силу - постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1090-ПП. - См. предыдущую редакцию;

4.2. Утверждению решений Департамента экономической политики и развития города Москвы, Региональной энергетической комиссии города Москвы о введении регулируемых цен (тарифов) должно предшествовать рассмотрение этих цен (тарифов) на соответствующих межотраслевых советах. Решение межотраслевого совета оформляется протоколом и носит рекомендательный характер (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1090-ПП - см. предыдущую редакцию).*4.2)

4.3. Цены (тарифы) на жилищные и коммунальные услуги, а также иные подлежащие регулированию услуги для населения, рассмотренные и одобренные Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Региональной энергетической комиссией города Москвы, подлежат утверждению постановлением Правительства Москвы.

Другие цены (тарифы), принятые в пределах компетенции названных в пункте 4.1 регулирующих органов, подлежат утверждению распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы, постановлением Региональной энергетической комиссии города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1090-ПП - см. предыдущую редакцию).

5. Утвердить Порядок разработки и утверждения регулируемых цен (тарифов) в городе Москве (приложение 5).

6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Региональной энергетической комиссии города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1090-ПП - см. предыдущую редакцию):

6.1. Производить установление либо изменение регулируемых цен (тарифов), влияющих на объемы бюджетного финансирования, один раз в год в период формирования проекта бюджета города Москвы на предстоящий год на основании утвержденных Правительством Москвы по представлению Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы прогноза социально-экономического развития города Москвы на предстоящий финансовый год и среднесрочный период, а также прогноза изменения отраслевых затрат, рентабельности, роста заработной платы и предельно допустимого роста совокупной оплаты населением жилищно-коммунальных услуг.

Установление либо изменение регулируемых цен (тарифов), влияющих на объемы бюджетного финансирования, в течение финансового года производится с одновременным внесением изменений и дополнений в закон города о бюджете.

6.2. В ходе регулирования ценовых показателей обеспечить прекращение перекрестного субсидирования и переход в расчетах за коммунальные услуги на два тарифа (для населения и для остальных потребителей), сокращение необоснованного разрыва в уровнях заработной платы в отраслях городского хозяйства, учет в составе тарифа экономически обоснованных затрат на восстановление, модернизацию и развитие основных фондов организаций.

7. Руководителям комплексов городского управления обеспечить работу отраслевых научно-технических советов по рассмотрению регламентов на работы и услуги, выполняемые и оказываемые по городскому заказу.

8. Установить, что:

8.1. Предельные цены (тарифы) на услуги городских учреждений системы образования, физической культуры и спорта, культуры, по делам семьи и молодежи, кроме цен (тарифов) на услуги, названные в приложениях 2, 4 к настоящему постановлению, и размеры скидок с установленной цены (тарифа) на эти услуги для льготных категорий граждан утверждаются Комитетом по культуре города Москвы, Департаментом образования города Москвы, Комитетом по делам семьи и молодежи города Москвы, Комитетом физической культуры и спорта города Москвы.