Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 октября 2006 года N 2027-РП

О реестре частных охранных предприятий

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства
Москвы от 22 августа 2012 года N 465-РП

____________________________________________________________________


Во исполнение распоряжений Правительства Москвы от 19 апреля 2004 года N 735-РП "О разработке системы по упорядочению привлечения частных охранных предприятий к охране объектов городского хозяйства Москвы" и от 21 июня 2005 года N 1116-РП "О негосударственных предприятиях безопасности и частных охранных предприятиях, охраняющих объекты городского хозяйства Москвы", а также в целях обеспечения органов исполнительной власти города Москвы достоверной, объективной и своевременной информацией о деловой репутации частных охранных предприятий:

1. Утвердить:

1.1. Положение о Реестре частных охранных предприятий (далее - Реестр) (приложение 1).

1.2. Положение о проведении экспертиз служебной и финансово-экономической деятельности частных охранных предприятий (приложение 2).

1.3. Перечень документов, представляемых заявителем для участия в паспортизации (приложение 3).

2. Поручить Управлению по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы совместно с ассоциацией некоммерческих организаций "Ассоциация организаций негосударственной системы безопасности города Москвы" (далее - ассоциация):

2.1. До 1 октября 2006 года разработать:

- техническое задание на создание информационной системы обеспечения Реестра;

- порядок взаимодействия информационной системы Реестра с автоматизированной информационной системой ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы и Реестром деловой репутации партнеров Правительства Москвы;

- регламент доступа к информационным ресурсам Реестра.

2.2. Осуществлять ведение Реестра.

2.3. Обеспечить финансирование расходов по разработке, созданию, ведению Реестра за счет внебюджетных средств.

2.4. Обеспечить контроль за заключением договоров с частными охранными предприятиями по обеспечению безопасности (охране) объектов городского хозяйства Москвы.

3. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы с 1 октября 2006 года рекомендовать государственным заказчикам при размещении государственных заказов Москвы на оказание охранных услуг для оценки качества оказываемых услуг использовать информацию из Реестра.

4. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 21 июня 2005 года N 1116-РП, заменив в пункте 3 распоряжения слова "Комиссии разработать и утвердить:" на слова "Комиссии подготовить проект распорядительного документа Правительства Москвы и утвердить в установленном порядке:".

5. Внести изменение в распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 25 октября 2005 года N 282-РЗМ "О Комиссии по проведению паспортизации негосударственных предприятий безопасности (частных охранных предприятий)", исключив из приложения 2 к распоряжению в пункте 2 подпункте 2.2 дефисы 3, 4 и 5.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 6 октября 2006 года N 2027-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Реестре частных охранных предприятий

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании распоряжения Правительства Москвы от 21 июня 2005 года N 1116-РП "О негосударственных предприятиях безопасности и частных охранных предприятиях, охраняющих объекты городского хозяйства Москвы".

1.2. Положение определяет цели и принципы формирования Реестра частных охранных предприятий (далее - Реестр), устанавливает порядок формирования и состав сведений Реестра, внесения изменений и дополнений, представления сведений, а также полномочия держателя Реестра.

1.3. Реестр является неотъемлемой частью системы по упорядочению привлечения частных охранных предприятий к охране объектов городского хозяйства Москвы.

1.4. Реестр представляет собой единый банк данных учета частных охранных предприятий, прошедших паспортизацию (далее - субъекты Реестра).

1.5. Реестр ведется в электронном виде и является составляющей информационного ресурса города Москвы. Функции электронного банка данных Реестра должны обеспечивать информационное взаимодействие с Реестром деловой репутации партнеров Правительства Москвы и иными реестрами.

1.6. За внесение в Реестр взимается плата в соответствии с тарифами, утвержденными Комиссией по проведению паспортизации негосударственных предприятий безопасности (частных охранных предприятий) (далее - Комиссия).

1.7. Держателем Реестра является Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы.

1.8. Пользователями Реестра являются органы исполнительной власти города Москвы.

2. Цели и принципы формирования Реестра

2.1. Целями формирования и ведения Реестра являются:

обеспечение единого учета частных охранных предприятий, прошедших паспортизацию;

определение перспектив развития системы привлечения частных охранных предприятий к охране объектов городского хозяйства Москвы;

информационное обеспечение пользователей Реестра сведениями о деловой репутации частных охранных предприятий, принимающих участие в конкурсах на размещение городского заказа на оказании услуг безопасности (охраны), для последующего использования полученной информации в хозяйственном обороте города Москвы, предотвращения и устранения причин и условий, способствующих ущемлению экономических интересов города;

повышение уровня взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами города Москвы;

повышение качества предоставления услуг со стороны частных охранных предприятий;

повышение доверия к частным охранным предприятиям на внутреннем рынке города Москвы.

2.2. Формирование Реестра осуществляется в соответствии с принципами:

законности;

соблюдения прав субъектов Реестра;

достоверности информации Реестра;

полноты сведений о субъектах Реестра на основе взаимодействия со структурными подразделениями Правительства Москвы, правоохранительными органами и организациями города;

объективности аналитических материалов.

3. Функции держателя Реестра

3.1. Держатель Реестра осуществляет следующие функции:

руководство и координацию работ по вопросам формирования и ведения Реестра, разработки нормативно-методического, программно-технологического обеспечения Реестра;

информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра;

определение состава и формы представления информации пользователям Реестра;

контроль за обеспечением доступа к сведениям, содержащимся в Реестре;

ведение архива комплектов документов, переданных для внесения в Реестр.

3.2. Держатель Реестра имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и организаций города необходимую для ведения Реестра информацию о частных охранных предприятиях.

4. Порядок формирования и состав
 сведений Реестра

4.1. Основанием для внесения сведений в Реестр является решение Комиссии о выдаче паспорта частному охранному предприятию.

4.2. Источником информации для формирования Реестра является комплект документов, представляемый руководителем частного охранного предприятия в Комиссию для прохождения паспортизации, а также дополнительная информация о субъектах Реестра.

4.3. Сведения в Реестр заносятся не позднее трех рабочих дней после утверждения решения Комиссии о выдаче Паспорта частному охранному предприятию.

4.4. При внесении сведений в Реестр частному охранному предприятию присваивается регистрационный номер, который состоит из двух групп цифр, разделенных тире (дефисом), и имеет вид ХХХХ-ХХХХХХХХ.

Первая группа цифр представляет собой порядковый номер учета предприятия в Реестре и имеет значение от 0001 до 9999.

Вторая группа цифр соответствует дате (число - 2 цифры, месяц 2 цифры, год - 4 цифры) включения субъекта в Реестр.

Указанный номер указывается в Паспорте, выданном частному охранному предприятию.

4.5. Реестр ведется по разделам: общий и специальный.

4.6. Общий раздел включают в себя следующие сведения:

регистрационный номер;

полное и сокращенное наименования;

наименование органа, осуществившего государственную регистрацию, реквизиты свидетельства о государственной регистрации;

наименование налогового органа, реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

код предприятия (ОКПО);

код постановки на учет частного охранного предприятия (КПП);

юридический и фактический адреса;

реквизиты лицензий на осуществляемые виды деятельности;

реквизиты Паспорта, выданного частному охранному предприятию;

сведения об учредителе (учредителях);

сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество, контактные телефоны и факс);

дата заключения и срок окончания контракта руководителя;

первичная дата регистрации в Реестре;

дата и основания исключения из Реестра.

4.7. Специальный раздел содержит дополнительную информацию о деятельности частного охранного предприятия, необходимую для реализации задач Комиссии и целей Реестра.

4.8. Формирование Реестра осуществляет рабочий орган Комиссии Ассоциация некоммерческих организаций "Ассоциация организаций негосударственной системы безопасности города Москвы";

4.9. Рабочий орган несет ответственность за достоверность информации о субъекте Реестра и ее соответствие представленным документам, защиту информации от несанкционированного доступа.

5. Внесение изменений и дополнение
сведений в Реестр

5.1. Изменения сведений в Реестр вносятся в случаях внесения изменений и дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (при реорганизации юридического лица, изменении реквизитов и прочих случаях).

5.2. Изменения в Реестре производятся при представлении руководителем частного охранного предприятия копий соответствующих документов в рабочий орган Комиссии.

5.3. Руководитель частного охранного предприятия обязан в недельный срок оповестить держателя Реестра об изменениях в учредительных, регистрационных и иных документах и внесенных в них дополнениях.

5.4. Изменение сведений в Реестре осуществляется по мере поступления информации о деятельности частного охранного предприятия.

6. Исключение из Реестра

6.1. Исключение из Реестра частного охранного предприятия производится по решению Комиссии в случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»