РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 октября 2006 года N 2027-РП
О реестре частных охранных предприятий
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства
Москвы от 22 августа 2012 года N 465-РП
____________________________________________________________________
Во исполнение распоряжений Правительства Москвы от 19 апреля 2004 года N 735-РП "О разработке системы по упорядочению привлечения частных охранных предприятий к охране объектов городского хозяйства Москвы" и от 21 июня 2005 года N 1116-РП "О негосударственных предприятиях безопасности и частных охранных предприятиях, охраняющих объекты городского хозяйства Москвы", а также в целях обеспечения органов исполнительной власти города Москвы достоверной, объективной и своевременной информацией о деловой репутации частных охранных предприятий:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Реестре частных охранных предприятий (далее - Реестр) (приложение 1).
1.2. Положение о проведении экспертиз служебной и финансово-экономической деятельности частных охранных предприятий (приложение 2).
1.3. Перечень документов, представляемых заявителем для участия в паспортизации (приложение 3).
2. Поручить Управлению по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы совместно с ассоциацией некоммерческих организаций "Ассоциация организаций негосударственной системы безопасности города Москвы" (далее - ассоциация):
2.1. До 1 октября 2006 года разработать:
- техническое задание на создание информационной системы обеспечения Реестра;
- порядок взаимодействия информационной системы Реестра с автоматизированной информационной системой ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы и Реестром деловой репутации партнеров Правительства Москвы;
- регламент доступа к информационным ресурсам Реестра.
2.2. Осуществлять ведение Реестра.
2.3. Обеспечить финансирование расходов по разработке, созданию, ведению Реестра за счет внебюджетных средств.
2.4. Обеспечить контроль за заключением договоров с частными охранными предприятиями по обеспечению безопасности (охране) объектов городского хозяйства Москвы.
3. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы с 1 октября 2006 года рекомендовать государственным заказчикам при размещении государственных заказов Москвы на оказание охранных услуг для оценки качества оказываемых услуг использовать информацию из Реестра.
4. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 21 июня 2005 года N 1116-РП, заменив в пункте 3 распоряжения слова "Комиссии разработать и утвердить:" на слова "Комиссии подготовить проект распорядительного документа Правительства Москвы и утвердить в установленном порядке:".
5. Внести изменение в распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 25 октября 2005 года N 282-РЗМ "О Комиссии по проведению паспортизации негосударственных предприятий безопасности (частных охранных предприятий)", исключив из приложения 2 к распоряжению в пункте 2 подпункте 2.2 дефисы 3, 4 и 5.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 6 октября 2006 года N 2027-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Реестре частных охранных предприятий
1.1. Настоящее Положение разработано на основании распоряжения Правительства Москвы от 21 июня 2005 года N 1116-РП "О негосударственных предприятиях безопасности и частных охранных предприятиях, охраняющих объекты городского хозяйства Москвы".
1.2. Положение определяет цели и принципы формирования Реестра частных охранных предприятий (далее - Реестр), устанавливает порядок формирования и состав сведений Реестра, внесения изменений и дополнений, представления сведений, а также полномочия держателя Реестра.
1.3. Реестр является неотъемлемой частью системы по упорядочению привлечения частных охранных предприятий к охране объектов городского хозяйства Москвы.
1.4. Реестр представляет собой единый банк данных учета частных охранных предприятий, прошедших паспортизацию (далее - субъекты Реестра).
1.5. Реестр ведется в электронном виде и является составляющей информационного ресурса города Москвы. Функции электронного банка данных Реестра должны обеспечивать информационное взаимодействие с Реестром деловой репутации партнеров Правительства Москвы и иными реестрами.
1.6. За внесение в Реестр взимается плата в соответствии с тарифами, утвержденными Комиссией по проведению паспортизации негосударственных предприятий безопасности (частных охранных предприятий) (далее - Комиссия).
1.7. Держателем Реестра является Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы.
1.8. Пользователями Реестра являются органы исполнительной власти города Москвы.
2.1. Целями формирования и ведения Реестра являются:
обеспечение единого учета частных охранных предприятий, прошедших паспортизацию;
определение перспектив развития системы привлечения частных охранных предприятий к охране объектов городского хозяйства Москвы;
информационное обеспечение пользователей Реестра сведениями о деловой репутации частных охранных предприятий, принимающих участие в конкурсах на размещение городского заказа на оказании услуг безопасности (охраны), для последующего использования полученной информации в хозяйственном обороте города Москвы, предотвращения и устранения причин и условий, способствующих ущемлению экономических интересов города;
повышение уровня взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами города Москвы;
повышение качества предоставления услуг со стороны частных охранных предприятий;
повышение доверия к частным охранным предприятиям на внутреннем рынке города Москвы.
2.2. Формирование Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
законности;
соблюдения прав субъектов Реестра;
достоверности информации Реестра;
полноты сведений о субъектах Реестра на основе взаимодействия со структурными подразделениями Правительства Москвы, правоохранительными органами и организациями города;
объективности аналитических материалов.
3.1. Держатель Реестра осуществляет следующие функции:
руководство и координацию работ по вопросам формирования и ведения Реестра, разработки нормативно-методического, программно-технологического обеспечения Реестра;
информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра;
определение состава и формы представления информации пользователям Реестра;
контроль за обеспечением доступа к сведениям, содержащимся в Реестре;
ведение архива комплектов документов, переданных для внесения в Реестр.
3.2. Держатель Реестра имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и организаций города необходимую для ведения Реестра информацию о частных охранных предприятиях.
4.1. Основанием для внесения сведений в Реестр является решение Комиссии о выдаче паспорта частному охранному предприятию.
4.2. Источником информации для формирования Реестра является комплект документов, представляемый руководителем частного охранного предприятия в Комиссию для прохождения паспортизации, а также дополнительная информация о субъектах Реестра.
4.3. Сведения в Реестр заносятся не позднее трех рабочих дней после утверждения решения Комиссии о выдаче Паспорта частному охранному предприятию.
4.4. При внесении сведений в Реестр частному охранному предприятию присваивается регистрационный номер, который состоит из двух групп цифр, разделенных тире (дефисом), и имеет вид ХХХХ-ХХХХХХХХ.
Первая группа цифр представляет собой порядковый номер учета предприятия в Реестре и имеет значение от 0001 до 9999.
Вторая группа цифр соответствует дате (число - 2 цифры, месяц 2 цифры, год - 4 цифры) включения субъекта в Реестр.
Указанный номер указывается в Паспорте, выданном частному охранному предприятию.
4.5. Реестр ведется по разделам: общий и специальный.
4.6. Общий раздел включают в себя следующие сведения:
регистрационный номер;
полное и сокращенное наименования;
наименование органа, осуществившего государственную регистрацию, реквизиты свидетельства о государственной регистрации;
наименование налогового органа, реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
код предприятия (ОКПО);
код постановки на учет частного охранного предприятия (КПП);
юридический и фактический адреса;
реквизиты лицензий на осуществляемые виды деятельности;
реквизиты Паспорта, выданного частному охранному предприятию;
сведения об учредителе (учредителях);
сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество, контактные телефоны и факс);
дата заключения и срок окончания контракта руководителя;
первичная дата регистрации в Реестре;
дата и основания исключения из Реестра.
4.7. Специальный раздел содержит дополнительную информацию о деятельности частного охранного предприятия, необходимую для реализации задач Комиссии и целей Реестра.
4.8. Формирование Реестра осуществляет рабочий орган Комиссии Ассоциация некоммерческих организаций "Ассоциация организаций негосударственной системы безопасности города Москвы";
4.9. Рабочий орган несет ответственность за достоверность информации о субъекте Реестра и ее соответствие представленным документам, защиту информации от несанкционированного доступа.
5.1. Изменения сведений в Реестр вносятся в случаях внесения изменений и дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (при реорганизации юридического лица, изменении реквизитов и прочих случаях).
5.2. Изменения в Реестре производятся при представлении руководителем частного охранного предприятия копий соответствующих документов в рабочий орган Комиссии.
5.3. Руководитель частного охранного предприятия обязан в недельный срок оповестить держателя Реестра об изменениях в учредительных, регистрационных и иных документах и внесенных в них дополнениях.
5.4. Изменение сведений в Реестре осуществляется по мере поступления информации о деятельности частного охранного предприятия.
6.1. Исключение из Реестра частного охранного предприятия производится по решению Комиссии в случаях: