ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2006 года N 671-ПП
О мерах по развитию городской инфраструктуры
технического сервиса автомототранспортных средств
и самоходной техники
(с изменениями на 19 мая 2009 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 2 октября 2007 года N 868-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 60, 24.10.2007);
постановлением Правительства Москвы от 22 января 2008 года N 51-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 9, 13.02.2008);
постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 31, 02.06.2009).
____________________________________________________________________
Системный подход к реализации Городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в г.Москве на период 2001-2005 годов, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2001 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в г.Москве" (далее - Городская программа) позволил создать городскую сеть технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники как составляющую часть транспортного комплекса, работающую в соответствии с интересами потребителей услуг и с учетом развития столичного мегаполиса.
Последовательная социально-экономическая политика, проводимая Правительством Москвы, способствовала созданию условий для динамичного развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, что позволило в количественных показателях повысить обеспеченность услугами технического обслуживания и ремонта автомобилей в городе до среднеевропейского уровня.
В рамках реализации Городской программы на средства отечественных и зарубежных инвесторов без привлечения бюджетных средств города Москвы построено, реконструировано и проведено техническое перевооружение более 1400 объектов техсервиса автомототранспортных средств и самоходной техники (автосервисы, мойки, посты технического осмотра транспортных средств и др.) на сумму около 5 млрд.рублей и создано дополнительно более 15 тыс.рабочих мест.
Реализация мероприятий Городской программы Департаментом транспорта и связи города Москвы, префектурами административных округов города Москвы и другими заинтересованными организациями позволила создать современный рынок автосервисных услуг, ориентированный на повышение качества технического обслуживания, экологическую и дорожную безопасность, а также способствовала дальнейшему увеличению поступления финансовых средств в бюджет города Москвы на основе развития инфраструктуры техсервиса.
Вместе с тем отмечаются случаи некачественного ремонта транспортных средств, нарушения противопожарной и санитарной безопасности на ряде автосервисов и низкой квалификации специалистов.
Разработка Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве на период до 2010 года позволит организовать работу по объединению смежных отраслей, связанных с техническим сервисом, по обеспечению автовладельцев полным комплексом высококачественных услуг по обслуживанию транспортных средств.
В целях дальнейшего совершенствования и развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники Правительство Москвы
постановляет:
1. Считать совершенствование и развитие городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники одной из приоритетных задач транспортного комплекса.
2. Отметить, что Городская программа в целом выполнена.
3. Одобрить работу, проведенную департаментами транспорта и связи города Москвы, природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, земельных ресурсов города Москвы, префектурами и управами районов Южного, Юго-Восточного, Западного, Юго-Западного, Северного, Северо-Восточного, Северо-Западного административных округов города Москвы, Объединением административно-технических инспекций города Москвы*, Москомархитектурой, ГУП "Мосавтотранс", Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный институт" (Государственный технический университет) (далее - МАДИ (ГТУ), Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В.П.Горячкина" (далее - ФГОУ ВПО МГАУ), Федеральным государственным унитарным предприятием "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ", Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (далее - МАПТО), Московской ассоциацией предприятий технического сервиса самоходных машин (далее - МАСТ), Региональной общественной организацией "Московское общество защиты потребителей" (далее - МОП) и заинтересованными организациями, по выполнению Городской программы.
________________
* Здесь и далее по тексту слова "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Мосгостехнадзор)", "Мосгостехнадзор" с 23 февраля 2008 года заменены словами "Объединение административно-технических инспекций города Москвы" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 22 января 2008 года N 51-ПП.
4. Создать Координационный совет по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве.
5. Утвердить Положение о Координационном совете по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (далее - Координационный совет) и его состав (приложения 1, 2).
6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке государственного заказчика - Департамента транспорта и связи города Москвы предусмотреть в 2007 году лимиты капитальных вложений на разработку Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года (далее - Концепция) в пределах средств, выделяемых Департаменту транспорта и связи города Москвы.
7. Департаменту транспорта и связи города Москвы:
7.1. Обеспечить проведение конкурса по выбору генерального разработчика Концепции (п.6) и заключить государственный контракт с победителем конкурса.
7.2. Предусмотреть в Концепции проведение инвестиционных торгов по строительству объектов технического сервиса в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.
7.3. В I квартале 2008 года представить Концепцию на утверждение Правительства Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 2 октября 2007 года N 868-ПП - см. предыдущую редакцию).
7.4. В трехмесячный срок совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы разработать план мероприятий по созданию условий для развития предпринимательства в сфере технического сервиса автомототранспортных средств в городе Москве на 2007-2009 годы и представить его на рассмотрение Координационного совета.