Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

5.2. Повышение территориальной доступности
предприятий потребительского рынка

N
п/п

Наименование мероприятий, заданий, работ

Государственные заказчики / Исполнители мероприятий

Количество, ед. по годам

Требуемые ресурсы, млн.руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Программы

2007

2008

2009

2007

2008

2009

2.1

Комплексное развитие предприятий потребительского рынка в "проблемных зонах" города, кол-во/дефицит общей площади, тыс.кв.м

Предприятия, управы районов, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

608
-------
1230

35

35

Финансирование предусмотрено пп.3.1.3, 3.2.1, 3.3.1

________________
      Постановление Правительства Москвы от 07.12.2004 N 865-ПП "О мерах по развитию в Москве сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на 2005-2007 годы" и 27.09.2005 N 732-ПП "Об утверждении территориальных схем открытия объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в городе Москве на период 2005-2007 годов".

      Задания в соответствии с проектами планировок и среднесрочными отраслевыми схемами, п.2.2.

2.2

Комплексная застройка территорий в соответствии с проектами планировок и среднесрочными отраслевыми схемами размещения объектов потребительского рынка и услуг на территории города Москвы, кол-во административных округов

Москомархитектура, Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры АО

Устанавливается проектами планировок и среднесрочными отраслевыми схемами

Финансирование предусмотрено пп.3.1.4, 3.2.1, 3.3.1

2.3

Формирование комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан на объектах потребительского рынка и услуг
(приложение 5 табл.3)

Предприятия, Управы районов, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

421
------
1935

5489

4622

-
------
40,1

-
------
133,0

-
------
112,0

(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 20 января 2009 года N 11-ПП - см. предыдущую редакцию)

________________

     В числителе - количество действующих предприятий, в знаменателе - новых и реконструируемых предприятий.