Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

5.1. Повышение ценовой доступности
товаров и услуг

N
п/п

Наименование мероприятий, заданий, работ

Государственные заказчики / Исполнители мероприятий Программы

Количество (ед. по годам) / срок выполнения

Требуемые ресурсы, млн.руб.

2007

2008

2009

2007

2008

2009

1

2

3

4

5

6

7

8

9

________________
      В числителе - бюджетные средства, в знаменателе - внебюджетные средства.


1.1. Обеспечение уровня и качества потребления продовольствия в малообеспеченных группах населения города в соответствии с минимальными социальными стандартами ("потребительская корзина")

1.1.1

Использование социальной карты москвича в качестве учетно-дисконтной, кол-во предприятий (нарастающим итогом, 2006 год - 915 предприятий)
(приложение 5, табл.1)

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры АО, управы районов, ГУП "Московский социальный регистр"


1098


1410


1730

-
-------
-

-
-------
-

-
-------
-

________________
      Финансирование осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.08.2001 N 602-ПП "О внедрении социальной карты москвича для жителей города Москвы".

1.1.2

Организация питания учащихся образовательных учреждений города Москвы:

- бесплатное 1-разовое питание учащихся 1-4 классов

- бесплатное 2-разовое питание учащихся из многодетных и социально незащищенных семей

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент образования города Москвы

Финансирование осуществляется по линии Комплексной программы мер социальной защиты жителей Москвы

1.1.3

Организация системы расчетов за питание с применением карты учащегося, кол-во

Департамент образования города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры АО, ГУП Информационно-
аналитический центр потребительского рынка города Москвы


30


36


43

-
------
3,3

-
------
10,0

-
-------
12,1

________________
      С учетом оснащения 18 школ в 2006 году.

(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 20 января 2009 года N 11-ПП - см. предыдущую редакцию)

1.2. Развитие социально-ориентированных предприятий потребительского рынка и услуг

1.2.1

Развитие сети социальных магазинов - всего, кол-во предприятий,

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры АО, управы районов,

12

15

19

Финансирование предусмотрено пп.3.1.3 и 3.1.4

в том числе:

предприятия

продовольственные

10

12

15

непродовольственные

2

3

4

________________

     Альтернативно предусмотреть монетизацию льготы, предоставляемой через социальные магазины, начиная с 2008 года.

     

1.2.2

Разработка предложений по совершенствованию организации работы аккредитованных социальных магазинов по расширению ассортимента реализуемых товаров со скидкой 10% для льготных категорий граждан

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, префектуры АО

II кв.

-

-

-

-

-

1.2.3

Аккредитация предприятий общественного питания с присвоением статуса "Социальное предприятие питания" (приложение 5, табл.7.4)

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры АО, управы районов, предприятия

20

38

44

Финансирование предусмотрено пп.3.2.1 и 3.2.2

________________

     В целях совершенствования аккредитации и работы социальных предприятий питания в 2006 году предполагается подготовить дополнение в постановление Правительства Москвы от 17.08.2004 N 568-ПП "Об утверждении положения о проведении аккредитации социальных предприятий питания", определив аккредитованным социальным предприятиям питания обязанность устанавливать ридеры (считыватели магнитных карт) или другую технику для обеспечения автоматизированного учета предоставленного питания держателям социальной карты.

     

1.2.4

Аккредитация предприятий бытового обслуживания с присвоением статуса "Социальное предприятие бытового обслуживания" (Приложение 5, табл.9.1)

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры АО, управы районов, предприятия

525

515

510

Финансирование предусмотрено пп.3.3.1 и 3.3.2

1.3. Введение социального мониторинга потребительского рынка города Москвы

1.3.1

Повышение информированности жителей города о состоянии и перспективах развития предприятий потребительского рынка и услуг

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, ГУП Информационно-
аналитический центр потребительского рынка

постоянно

-

-

-

1.3.2

Совершенствование работы с жалобами и предложениями граждан, в т.ч. с учетом организации линии оперативной связи с потребителями

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

Постоянно, организация линии оперативной связи - IV кв.2007 года

-

-

-