Действующий

О присвоении звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения ветерана труда в городе Москве (с изменениями на 17 сентября 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления услуги в Базовый регистр.

3.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.     

(Пункт 3.1.4 в редакции, введенной в действие с 6 мая 2019 года постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года N 447-ПП. - См. предыдущую редакцию)

     

3.2. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места по месту жительства заявителя в городе Москве.

(Пункт 3.2.1 в редакции, введенной в действие с 6 мая 2019 года постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года N 447-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ по месту подачи заявителем запроса (далее - работник МФЦ, ответственный за прием документов), - работник МФЦ, ответственный за прием документов:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 мая 2019 года постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года N 447-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.2.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, комплектует запрос и представленные документы и направляет их в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем подачи запроса заявителем.

(Пункт 3.2.2.2 в редакции, введенной в действие с 6 мая 2019 года постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года N 447-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, в день приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.2.3.1. Отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующую информационную систему города Москвы.

3.2.2.3.2. Оформляет по требованию заявителя уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, обеспечивает его подписание уполномоченным работником МФЦ и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт 3.2.2.3.2 в редакции, введенной в действие с 6 мая 2019 года постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года N 447-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, из МФЦ в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.

(Пункт 3.2.3 в редакции, введенной в действие с 6 мая 2019 года постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года N 447-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.4.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.4.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.4.3. Передача сформированного комплекта документов, представленного заявителем, из МФЦ по месту подачи запроса в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве.     

(Пункт 3.2.4.3 в редакции, введенной в действие с 6 мая 2019 года постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года N 447-ПП. - См. предыдущую редакцию)