1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения ветерана труда, выдача дубликата удостоверения ветерана труда в городе Москве" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Подача запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (далее - запрос) заявителями осуществляется в письменной форме на бумажном носителе в филиал Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства заявителя в городе Москве.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 мая 2019 года постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года N 447-ПП. - См. предыдущую редакцию)