Недействующий

О Комплексной целевой программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 годы (с изменениями на 30 июня 2009 года) (утратило силу)

Подпрограмма 2. Усиление рыночных
позиций малого предпринимательства

Содержание подпрограммы

Разделы:

2.1. Имущественная поддержка малого предпринимательства.

2.2. Финансовая поддержка малого предпринимательства.

2.3. Информирование, консультирование и обучение.

2.4. Расширение деловых возможностей малого бизнеса.

2.5. Поддержка приоритетных направлений развития предпринимательства.

2.6. Совершенствование деятельности инфраструктуры поддержки малого бизнеса.

Основные цели мероприятий подпрограммы

Создание условий для роста капитализации малого бизнеса, обеспечение субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями. Расширение доступа малых предприятий к внебюджетным источникам финансирования с использованием возможностей Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы, Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы и организаций микрофинансирования. Развитие малого предпринимательства в инновационной сфере, продвижение малого бизнеса на рынок инноваций и наукоемкой продукции, совершенствование механизмов поддержки экспорта наукоемкой продукции, создание технико-внедренческих зон.

Глобальная информатизация малого предпринимательства, внедрение современных технологий ведения бизнеса с широким использованием возможностей информационной сети Интернет.

Максимальное удовлетворение потребностей малого бизнеса в комплексных консультационных услугах по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности путем развития и совершенствования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Организация подготовки и переподготовки кадров для субъектов малого предпринимательства города Москвы, в том числе через дистанционные методы обучения. Организация работ по выполнению Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства. Содействие в продвижении товаров и услуг субъектов малого предпринимательства Москвы на региональные и зарубежные рынки.

Повышение конкурентоспособности малых предприятий и качества выпускаемой продукции.

Активное вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, содействие социально-трудовой адаптации молодежи города Москвы, выявление молодых лидеров, имеющих способности к предпринимательской деятельности

Ожидаемые результаты

Создание новых рабочих мест, тыс.чел., не менее:

2007 - 40

Объем привлеченных инвестиций, млн.руб.

2007 - 5600

2008 - 500

2009 - 1530

Объем кредитов, займов, договоров лизинга, млн.руб.:

2007 - 4000

2008 - 7500

2009 - 7650

Объем предоставленных поручительств, млн.руб.:

2007 - 2450

2008 - 4500

2009 - 4500

Количество договоров кредита, займа и лизинга, обеспеченных поручительствами:

2007 - 520

2008 - 1090

2009 - 1100

Количество очных и заочных консультаций, тыс.

2007 - 180

2008 - 238,5

2009 - 254,5

Кол-во посещений Интернет-ресурсов Системы информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы, млн.:

2007 - 12,0

2008 - 16,5

2009 - 17,5

Аудитория пользователей Системы информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы, тыс.чел.:

2007 - 450,0

2008 - 800,0

2009 - 850,0

Количество записей в базах знаний, млн.ед.

2007 - 14,0

2008 - 15,4

2009 - 17,0

Количество малых предприятий - участников выставочно-ярмарочных мероприятий

2007 - 2000

2008 - 2100

2009 - 2200

Количество малых предприятий - участников деловых миссий:


2008 - 550

2009 - 600

Количество кооперационных заказов, выводимых на рынок города Москвы

2007 - 4000

2008 - 5000

2009 - 6000

Доля привлеченных малых предприятий к выполнению горзаказа в сфере ЖКХ, %

2007 - 15

2008 - 16

2009 - 18

Ресурсное обеспечение

Источник

2007

2008

2009

Всего

(млн.руб.)

Бюджет г.Москвы

1739,5

2558,523

2111,7538

6409,7768

Иные источники (средства Федерального бюджета, привлеченные средства)

5864,8

2685,1

3556,6

12106,5

Итого:

7604,3

5243,623

5668,3538

18516,277