Недействующий

О Комплексной целевой программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 годы (с изменениями на 30 июня 2009 года) (утратило силу)

Раздел 2.4. Расширение деловых возможностей малого бизнеса

п.2.4.1 плана мероприятий

Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность в сфере малого предпринимательства.

Цель

Продвижение продукции московских малых предприятий, ремесленников на внутригородской, региональные и зарубежные рынки.

Содержание работ

Оказание услуг субъектам малого предпринимательства по организации участия в проводимых под патронатом Правительства Москвы международных, межрегиональных и общегородских выставочно-ярмарочных мероприятиях.

Проведение выставок и формирование коллективных экспозиций продукции малых предприятий и ремесленников города Москвы в соответствии с ежегодным планом выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий (отраслевые, региональные и международные выставки, ярмарки, конференции и деловые встречи, Дни Москвы и Дни малого бизнеса Москвы в регионах и зарубежных странах).

Организация и проведение "Недели малого бизнеса Москвы".

Проведение в административных округах выставочно-ярмарочных мероприятий с участием предприятий малого бизнеса, в том числе межрегионального характера.

Организация участия малых предприятий Москвы в международном Форуме "Контакт-Контракт".

Проведение ежегодного общегородского конкурса и выставки "Московский предприниматель".

Проведение ежегодной Московской международной выставки-ярмарки "Золотые руки мастеров", ежегодного Московского международного фестиваля ремесел.

Ожидаемые результаты

Увеличение межрегионального товарооборота, объемов экспорта и привлеченных инвестиций. Интеграция малых предприятий Москвы в общероссийское и международное предпринимательское сообщество.

Количество организуемых мероприятий

2007 - 80

2008 - 85

2009 - 10

Количество организуемых коллективных экспозиций

2007 - 120

2008 - 130

2009 - 13

Количество малых предприятий - участников выставочно-ярмарочных мероприятий

2007 - 2000

2008 - 2100

2009 - 1015

Количество рабочих встреч

2007 - 850

2008 - 900

2009 - 1200

Количество посетителей выставочно-ярмарочных мероприятий, тыс.чел:

2007 - 150

2008 - 170

2009 - 190

Ресурсное обеспечение

Источник

2007

2008

2009

Всего

(млн.руб.)

Бюджет г.Москвы,

130,0

130,0

75,5273

335,5273

в том числе субсидии

130,0

75,5273

Иные источники (привлеченные средства)

28,0

28,0

30,0

86,0

Итого

158,0

158,0

105,5273

421,5273

п.2.4.2 плана мероприятий

Продвижение продукции московских малых предприятий на региональные и международные рынки с использованием инструментов маркетинга.

Цель

Содействие малым предприятиям города Москвы в развитии межрегиональных и международных деловых связей.

Продвижение товаров и услуг московских малых предприятий на российские региональные и зарубежные рынки. Оказание содействия малым предприятиям в эффективном поиске торговых и производственных партнеров.

Содержание работ

Оказание услуг субъектам малого предпринимательства по продвижению продукции, в том числе под коллективными брендами, на рынки регионов РФ и за рубеж с использованием инструментов исследовательского и практического маркетинга, IT-технологий.

Оказание услуг по организации и проведению деловых миссий московских малых предприятий в регионы РФ и зарубежные страны. Поиск и подбор партнеров для московских малых предприятий в регионах РФ и за рубежом.

Методическая, организационная и консультационная поддержка малых предприятий Москвы в вопросах продвижения продукции.

Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий.

Разработка и реализация специальных отраслевых маркетинговых программ поддержки экспорта на внешние рынки (в 2007 году).

Разработка и внедрение интерактивных механизмов продвижения продукции московских малых предприятий с использованием современных методов электронного ведения бизнеса и информационных технологий (в 2007 году).

Разработка виртуальных карт потребностей регионов в товарах и услугах (в 2007 году).

Проведение маркетинговых исследований городских и региональных товарных рынков, подготовка маркетинговых обзоров.

Методическое, информационно-технологическое и административно-организационное обеспечение деятельности Системы межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ).

Развитие электронной системы логистики межрегиональных товаропроводящих путей (в 2007 году).

Развитие системы межрегионального мониторинга и прогнозирования закупочных мелкооптовых цен в регионах РФ (в 2007 году).

Создание региональных Интернет-витрин товаров и услуг, виртуальных каталогов инновационных разработок малых предприятий Москвы (в 2007 году).

Расширение возможности участия МП в международном и межрегиональном сотрудничестве: виртуальные выставки, деловые миссии в Интернете (в 2007 году).

Создание и финансирование Евро Инфо Корреспондентского Центра для оказания информационной и консультационной поддержки внешнеэкономической деятельности малых и средних предприятий города Москвы.

Ожидаемые результаты

Количество малых предприятий - участников деловых миссий:

2007 - 500

2008 - 550

2009 - 650

Количество очных и заочных консультаций, тыс.:


2008 - 6,0

2009 - 8,0

Количество региональных и зарубежных компаний, ознакомленных с продукцией московских малых предприятий:

2007 - 5000

2008 - 7000

2009 - 9000

Количество выведенных на новые рынки товарных позиций:

2007 - 800

2008 - 900

2009 - 1200

Количество товарных позиций, размещенных на Интернет-витринах:

2007 - 1000

Количество виртуальных выставок, в год:

2007 - 3

Количество разработанных коллективных брендов:


2008 - 2

2009 - 1

Количество продвигаемых коллективных брендов:


2009 - 1

Количество малых предприятий, участвующих в разработке и продвижении коллективных брендов:


2009 - 50

Ресурсное обеспечение

Источник

2007

2008

2009

Всего

(млн.руб.)

Бюджет г.Москвы,

44,0

42,5

92,625

179,125

в том числе субсидии

42,5

92,625

Иные источники (средства Федерального бюджета, привлеченные средства)

4,5

18,5

27,2

50,2

Итого

48,5

61,0

119,825

229,325

п.2.4.3 плана мероприятий

Обеспечение взаимодействия малого, среднего и крупного бизнеса с использованием механизмов субконтрактации.

Цель

Развитие малого производственного бизнеса города Москвы с использованием механизма субконтрактации (кооперационного взаимодействия) с крупными предприятиями, включая зарубежные и региональные.

Содействие малым производственным предприятиям города Москвы в развитии межрегиональных и международных кооперационных связей.

Содержание работ

Оказание московским малым предприятиям и их партнерам, заинтересованным в установлении кооперационных связей, услуг по поиску поставщиков и заказчиков.

Проведение в Москве и в регионах РФ "Бирж субконтрактов".

Методическая, организационная и консультационная поддержка малых предприятий Москвы в вопросах организации кооперационных связей.

Информационно-технологическая и организационно-методическая поддержка деятельности системы центров субконтрактации.

Мониторинг рынка субконтрактации.

Проведение ежегодной конференции "Предпринимательство в промышленности: пути развития"

Ожидаемые результаты

Количество пользователей системы субконтрактации:

 

2007 - 6500

2008 - 10000

2009-11000

Количество очных и заочных консультаций, тыс.:


2008 - 3,0

2009 - 4,0

Количество проводимых "Бирж субконтрактов":

2007 - 4

2008 - 4

2009 - 4

Количество кооперационных заказов, выводимых на рынок города Москвы:

2007 - 4000

2008 - 5000

2009 - 6000

Совокупный объем кооперационных заказов, млн.руб.:

2007 - 500

2008 - 600

2009 - 700

Ресурсное обеспечение

Источник

2007

2008

2009

Всего

(млн.руб.)

Бюджет г.Москвы,

22,0

29,2

19,195

70,395

в том числе субсидии

29,2

19,195

Иные источники (привлеченные средства)

3,0

11,0

11,0

25,0

Итого

25,0

40,2

30,195

95,395