Действующий

О Регламенте Правительства Москвы (с изменениями на 30 июля 2024 года)

1. Общие положения

1.1. Высшим должностным лицом города Москвы, возглавляющим высший исполнительный орган государственной власти города Москвы, является Мэр Москвы.

Правительство Москвы является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность органов исполнительной власти города Москвы.

1.2. Статус, полномочия, порядок избрания (назначения) и формирования, принципы и гарантии деятельности должностных лиц и органов исполнительной власти города Москвы определены Уставом города Москвы, законами города Москвы "О Правительстве Москвы", "О государственных должностях города Москвы", "О государственной гражданской службе города Москвы", положениями об органах исполнительной власти города Москвы и структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы и другими нормативными правовыми актами.

1.3. Регламент Правительства Москвы определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы.

Ответственность за правовое, организационно-методическое, документационное и информационное обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы и Президиума Правительства Москвы возлагается на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 17 июля 2014 года N 407-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.4. Требования настоящего Регламента распространяются на все документы Мэра Москвы и Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, в том числе электронные документы, и обязательны для всех должностных лиц, государственных гражданских служащих и других сотрудников, обеспечивающих деятельность Мэра Москвы и Правительства Москвы, а также должностных лиц и служащих органов исполнительной власти города Москвы при работе с документами Мэра Москвы и Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями федерального законодательства, являются равнозначными документам, оформленным на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством. Если необходимость наличия документа в бумажной форме не определена нормативными правовыми актами, электронный документ имеет право хождения без создания и использования копий на бумажном носителе.

Особенности работы с электронными документами Мэра Москвы и Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы устанавливаются правовым актом города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 22 марта 2011 года N 81-ПП, - см. предыдущую редакцию).

1.5. Органы исполнительной власти города Москвы с учетом требований настоящего Регламента разрабатывают документы, регламентирующие порядок их работы.

1.6. Несоблюдение требований Регламента Правительства Москвы должностными лицами исполнительной власти города, государственными гражданскими служащими города Москвы Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы и другими сотрудниками, обеспечивающими деятельность Мэра Москвы и Правительства Москвы, влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.