____________________________________________________________________
Утратило силу с 17 марта 2012 года на основании
постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП
____________________________________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа":
1. Расформировать с 20 марта 2006 года:
- конкурсную комиссию по проведению конкурсов со стоимостью лотов, не превышающей 10 миллионов рублей, на размещение городского государственного заказа по мероприятиям Городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы в части гостиничного комплекса, технического переоснащения, инвестиционного развития гостиничного хозяйства и развития туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы", финансируемых за счет средств бюджета города Москвы по разделу "Туризм" статьи "Прочие расходы";
- отраслевую конкурсную комиссию по выбору организаций-исполнителей мероприятий Городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы по туристскому комплексу на 2006 год;
- отраслевую конкурсную комиссию по выбору организации-исполнителя работ по организации участия музеев города Москвы в международных туристских выставках и ярмарках (организатор "ГМЗ Коломенское") на 2006 год.
2. Создать постоянно действующую Единую комиссию по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы по главному распорядителю бюджетных средств - Валютно-финансовому управлению города Москвы в составе согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы по главному распорядителю бюджетных средств - Валютно-финансовому управлению города Москвы (приложение 2).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
И.Н.Орджоникидзе
Приложение 1
к распоряжению заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы
от 10 марта 2006 года N 49-РЗМ
Состав Единой комиссии
по размещению государственного заказа на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд города Москвы по главному
распорядителю бюджетных средств - Валютно-финансовому
управлению города Москвы
Председатель комиссии | |||||
Орджоникидзе | - | заместитель Мэра Москвы в | |||
Заместители председателя комиссии: | |||||
Карамыслова | - | начальник Валютно-финансового | |||
Аверьянов | - | первый заместитель председателя | |||
Члены комиссии: | |||||
Бай | - | начальник отдела развития | |||
Иванов | - | начальник отдела заместителя Мэра | |||
Андрюшин | - | заместитель начальника Валютно-финансового управления города Москвы | |||
Егорова | - | советник отдела иностранных | |||
Кличева | - | советник Валютно-финансового | |||
Плеханова | - | консультант отдела координации | |||
Тендерный комитет | |||||
Представитель организации | - | представитель заказчика, по предмету | |||
Ответственный секретарь | - | представитель заказчика, по предмету |
Приложение 2
к распоряжению заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы
от 10 марта 2006 года N 49-РЗМ
ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой комиссии по размещению государственного
заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд города Москвы
по главному распорядителю бюджетных средств -
Валютно-финансовому управлению города Москвы
Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы по главному распорядителю бюджетных средств - Валютно-финансовому управлению города Москвы (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы по главному распорядителю бюджетных средств - Валютно-финансовому управлению города Москвы путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок (далее - Единая комиссия).
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется государственным заказчиком (далее - заказчик). При этом заказчик вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
В процессе проведения конкурса Единая комиссия взаимодействует с заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.
Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.1.2. Допуска участников размещения заказа к участию в торгах, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.1.3. Составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и/или с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (глава 5 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ).
3.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п.3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и сопоставлении, оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов.
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее - председатель), утверждаются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В составе Единой комиссии также утверждена должность секретаря Единой комиссии.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Председателем Единой комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям, принявшего решение о создании комиссии.
5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.3. Определение победителя конкурса.
5.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
5.6. Определение победителя аукциона.
5.7. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.8. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и/или с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в соответствии с главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) (далее - предварительный отбор).
5.9. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в соответствии с главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).
5.10. Составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - перечень поставщиков).
5.11. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
5.12. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
5.13. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.