2.1. Задачами Комиссии являются обеспечение единой городской политики в области размещения социально значимой рекламы и информации на территории города Москвы, определение приоритетных направлений социально значимой рекламы и информации, размещаемой на средствах наружной рекламы и информации города Москвы.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Определяет приоритетные направления социально значимой рекламы и информации, размещаемой на средствах наружной рекламы и информации, расположенных в городе Москве.
2.2.2. Рассматривает вопросы размещения социально значимой рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве.
2.2.3. Принимает решения о размещении социально значимой рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве.
2.2.4. Рассматривает возможность заключения долгосрочных соглашений на размещение социально значимой рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве.
2.2.5. Рассматривает долгосрочные программы размещения социально значимой рекламы и информации в городе Москве.
2.2.6. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, размещаемых на средствах наружной рекламы и информации, расположенных на территории города Москвы.
2.2.7. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения социально значимой рекламы и информации.
2.2.8. Готовит иные предложения Правительству Москвы по вопросам размещения социально значимой рекламы и информации в городе Москве.
2.2.9. Рассматривает предложения и принимает решения по освобождению организаций от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации при распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы или устанавливает частичную (50%) плату по видам и количеству социально значимой городской рекламы, а также сроков ее распространения (пункт дополнительно включен на основании распоряжения Правительства Москвы от 4 декабря 2006 года N 2499-РП).
2.2.10. Устанавливает критерии вынесения решения по освобождению рекламораспространителей от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации (пункт дополнительно включен на основании распоряжения Правительства Москвы от 4 декабря 2006 года N 2499-РП).
2.2.11. Утверждает квартальные планы рекламно-информационных кампаний социальной направленности, реализуемые средствами наружной рекламы и информации и электронными и печатными средствами массовой информации (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 6 марта 2008 года N 443-РП).
2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:
2.3.1. Выступать инициатором размещения тематической социально значимой рекламы и информации в городе Москве.
2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, занятых в сфере размещения соцтально значимой рекламы и информации.
2.3.4. Вносить Правительству Москвы предложения об изменении персонального состава Комиссии, а также внесении изменений и дополнений в настоящее Положение.