Недействующий

О порядке работы в режиме "одного окна" Департамента имущества города Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.07.2007 N 580-ПП)

2.2. Порядок работы службы
 "одного окна" с заявителями


Прием заявлений о выдаче документов в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения заявителя специалистами службы "одного окна" в соответствии с распорядком работы.

При приеме у заявителя документов в режиме "одного окна" специалист службы:

2.2.1. Проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность документов, представленных заявителем.

2.2.2. Осуществляет учет обращений заявителей в Базе данных Департамента и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей.

2.2.3. Ставит на заявлениях штамп службы "одного окна", регистрационный номер, дату и подпись, и передает заявителю копию его заявления со штампом, регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов.

2.2.4. В случае отсутствия или несоответствия необходимых документов, перечень которых установлен в приложении 2 к настоящему постановлению, отказывает заявителю в приеме заявления.

В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 (трех) дней с момента их приема.

2.2.5. Передает пакет скомплектованных документов ответственному подразделению (подразделению, осуществляющему оформление запрашиваемого документа).

2.2.6. Выдает оформленный в режиме "одного окна" (и зарегистрированный) документ заявителю.

2.2.7. После выдачи документа делает соответствующую пометку в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей, а заявитель подтверждает получение документов подписью в графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления.