Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2006 года N 102-ПП

О Порядке разработки и утверждения программ
социально-экономического развития административных
округов города Москвы и отчетов об их исполнении

(с изменениями на 18 мая 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2012 года N 676-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 416-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 31, 01.06.2010).

____________________________________________________________________


В целях определения единой методологии формирования программ социально-экономического развития административных округов города Москвы, контроля за их выполнением и возможности проведения сравнительной оценки уровня социально-экономического развития территорий Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Типовой макет Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы, заказчикам (заказчикам-координаторам) городских программ и префектурам административных округов города Москвы обеспечить выполнение требований, установленных Порядком разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении.

3. Префектурам административных округов города Москвы:

3.1. Обеспечить, начиная с 2006 года, разработку и утверждение ежегодных программ социально-экономического развития административных округов города Москвы по типовому макету.

3.2. Ежегодно до 10 марта представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы программы социально-экономического развития административных округов города Москвы на текущий год.

4. В целях исполнения пункта 3 настоящего постановления для 2006 года органам исполнительной власти, заказчикам (заказчикам-координаторам) городских целевых программ обеспечить представление в префектуры административных округов города Москвы информации, предусмотренной пунктом 2.4.2 Порядка разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении, в 10-дневный срок после выхода настоящего постановления.

5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить, начиная с 2006 года, формирование Программы Правительства Москвы с учетом мероприятий префектур административных округов города Москвы.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 февраля 2006 года N 102-ПП


ПОРЯДОК
разработки и утверждения программ
социально-экономического развития административных округов
города Москвы и отчетов об их исполнении

Настоящий порядок регламентирует вопросы разработки, утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и составления отчетов об их исполнении.

I. Общие положения

1.1. Программа социально-экономического развития административного округа города Москвы (далее - Программа) представляет собой комплекс мероприятий, реализуемых на территории административного округа (далее - округ) префектурой и отраслевыми органами исполнительной власти, за счет средств бюджета города Москвы, в том числе Целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы, других целевых бюджетных фондов, а также внебюджетных источников.

1.2. Программа должна быть направлена на решение базовых задач:

- повышение качества жизни жителей округа, в первую очередь, улучшение жилищно-бытовых условий, снабжения продовольственными товарами, развитие социальной сферы, улучшение экологической обстановки;

- развитие реального сектора экономики на территории округа с целью создания новых рабочих мест и развития финансовой базы бюджета города Москвы.

1.3. Программа базируется на основе показателей и целевых установок ежегодной Программы Правительства Москвы, показателей перспективного финансового плана и показателей бюджета города Москвы, городских целевых программ.

1.4. Программа разрабатывается на очередной год, рассматривается на Коллегии округа и утверждается префектом округа.

1.5. Показатели Программы социально-экономического развития округа города Москвы служат основой для составления программ социально-экономического развития районов города Москвы.

II. Порядок и сроки разработки программы

2.1. Разработка Программы на очередной год начинается после принятия Правительством Москвы правового акта о прогнозе социально-экономического развития города Москвы на среднесрочную перспективу и о перспективном финансовом плане (2 квартал года, предшествующего планируемому).

2.2. Программа разрабатывается в соответствии с типовым макетом (приложение 2) с учетом специфики каждого конкретного округа (территориальная, инфраструктурная, социальная, демографическая и др.), планов (прогнозов) и решений, принятых на окружных и районных уровнях.

2.3. Преемственность Программы на очередной год по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга и анализа выполнения ранее утвержденных показателей.

2.4. Организация работы по составлению Программы осуществляется в году, предшествующему планируемому в следующем порядке:

2.4.1. В ходе работы над составлением проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти согласовывают с префектами округов направления расходования бюджетных средств по статьям бюджетной классификации и объемы работ в натуральных показателях в пределах установленных лимитов.

2.4.2. В сроки, определенные для составления проекта бюджета, в префектуры округов представляют:

- главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти перечень реализуемых на территориях округов мероприятий с объемами финансирования, которое они осуществляют, а являясь государственными заказчиками (заказчиками-координаторами) также перечень мероприятий городских целевых программ в территориальном разрезе с указанием объемов и источников финансирования;

- Департамент финансов города Москвы расходы бюджета города Москвы, осуществляемые с уровня округа, а также объемы доходов и расходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы;

- Департамент экономической политики и развития города Москвы проект Адресной инвестиционной программы Правительства Москвы в территориальном разрезе.

2.4.3. Руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы до 1 ноября направляет в префектуры округов Директивный график по строительству, вводу и реконструкции жилых домов на очередной год в территориальном разрезе.

2.4.4. До 1 декабря префектуры округов с учетом представленных мероприятий и показателей, предусмотренных п.п.2.4.2, 2.4.3, мероприятий окружных программ и градостроительных планов развития территорий формируют проект Программы.

2.4.5. До 1 декабря направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы:

- префектуры округов предложения для включения в Программу Правительства Москвы мероприятий, финансируемых за счет целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы;

- отраслевые органы исполнительной власти города Москвы предложения для включения в Программу Правительства Москвы в разрезе округов.

2.4.6. После утверждения закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год, не позднее 1 января планируемого года, главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики-координаторы) городских целевых программ представляют в префектуры округов уточненные показатели по реализуемым на территориях округов мероприятиям, а также перечни оборудования, не входящего в сметы строек, титульные списки на объекты капитального и текущего ремонта, замену и приобретение оборудования, капитального строительства, изыскательские и проектные работы.

2.4.7. С учетом п.2.4.6, а также на основании правовых актов Правительства Москвы об установлении плановых заданий, проект Программы подлежит уточнению в январе планируемого года.

III. Утверждение Программы социально-экономического
развития административного округа города Москвы

Программа утверждается префектом округа не позднее 1 марта планируемого года по результатам рассмотрения на Коллегии префектуры округа.

IV. Составление отчетов об исполнении ежегодных
Программ социально-экономического развития
административных округов

4.1. Главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики-координаторы) городских целевых программ по запросу префектур округов представляют информацию о ходе выполнения мероприятий, проводимых ими на территориях округов.

4.2. Префектуры округов представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы информацию о ходе выполнения программы социально-экономического развития округа в текущем году:

- до 1 августа - за первое полугодие и до 15 ноября  - предварительную по итогам года;

- до 30 марта года, следующего за отчетным, - итоговые данные о фактическом исполнении программы социально-экономического развития округа за истекший год.

4.3. Отчеты составляются в соответствии с типовым макетом Программы с указанием фактических результатов по каждому пункту программы, в случае невыполнения указываются причины.

4.4. До 1 мая года, следующего за отчетным, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы на основании представленных отчетов о выполнении Программ социально-экономического развития округа представляет Мэру Москвы сводный отчет о деятельности префектур округов.

4.5. Департамент экономической политики и развития города Москвы в августе и декабре отчетного года представляет в Правительство Москвы отчет о ходе выполнения Программы Правительства Москвы, в том числе в разрезе округов.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 14 февраля 2006 года N 102-ПП


ТИПОВОЙ МАКЕТ
Программы социально-экономического развития
административного округа города Москвы

(с изменениями на 18 мая 2010 года)


I. Общие положения

Главное назначение типового макета Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы (далее - Программы) - обеспечение методологического единства территориальных программ и Программы Правительства Москвы.

При формировании Программы Префектура может дополнять типовой макет необходимой ей информацией, в том числе показатели и мероприятия в разрезе районов.

II. Формирование Программы

1. Программа состоит из следующих блоков:

1) общие положения;

2) экономики, имущества и финансов;

3) социального развития;

4) строительства и реконструкции;

5) городского хозяйства;

6) оптового продовольственного комплекса, потребительского рынка и услуг;

7) безопасности и правопорядка;

8) организации работы с населением и органами местного самоуправления;

9) информатизации (подпункт дополнительно включен с 1 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 416-ПП);

____________________________________________________________________

Подпункт 9 предыдущей редакции с 1 июня 2010 года считается подпунктом 10 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 416-ПП.

____________________________________________________________________

     

10) заключительная часть Программы.

В блоках 2-9 формируются разделы по направлениям деятельности. В каждом разделе определяются приоритетные цели с делением на окружные и отраслевые, задачи, которые нужно решить для их достижения, и мероприятия, обеспечивающие решение задач (абзац в редакции, введенной в действие с 1 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 416-ПП, - см. предыдущую редакцию).

Мероприятия или плановые задания указываются по следующей унифицированной форме:

             

Основные мероприятия по ______________
(например: реализации промышленной политики, социальной
политики, развитию потребительского рынка и услуг и т.д.)


Содержание
мероприятия*

Количественные
показатели
(в %, др.ед.)

Срок
выполнения

Основные исполнители,
соисполнители в комплексах префектуры, управах районов, окружных структурах

Мероприятие 1

Мероприятие 2

...

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»