Действующий

Об утверждении Положения о порядке назначения и предоставления денежных выплат семьям с детьми в городе Москве (с изменениями на 9 октября 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт 3.1.2 в редакции, введенной в действие с 14 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2021 года N 235-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), и передача в кредитную организацию информации для осуществления выплаты.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. В случае подачи запроса с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса, содержащего сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2021 года N 235-ПП. - См. предыдущую редакцию)

В случае подачи запроса опекуном основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от опекуна запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2020 года постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2020 года N 81-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов), является:

- при подаче запроса с использованием Портала - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя;

- при личном обращении опекуна в МФЦ - работник МФЦ.

(Дефис в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2020 года постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2020 года N 81-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, при подаче запроса с использованием Портала:

3.2.3.1. Регистрирует полученный запрос в соответствующей информационной системе города Москвы и направляет информацию о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса с использованием Портала.

3.2.3.2. Проверяет корректность и полноту сведений, введенных в интерактивную форму запроса

(Пункт 3.2.3.2 в редакции, введенной в действие с 14 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2021 года N 235-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, распечатывает поступивший запрос и осуществляет его передачу должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственной услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.

(Пункт 3.2.3.3 в редакции, введенной в действие с 14 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2021 года N 235-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом:

3.2.3.4.1. Вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующую информационную систему города Москвы.

3.2.3.4.2. Направляет уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.4. При личном обращении опекуна в МФЦ должностное лицо (работник), ответственное за прием документов - работник МФЦ:

3.2.4.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.4.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, комплектует запрос и представленные документы для направления в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства опекуна в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем подачи запроса опекуном.