Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого ... (утратило силу с 17.03.2007 на основании постановления Правительства Москвы от 13.02.2007 N 97-ПП)

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 13 декабря 2005 года N 1011-ПП

     

Регламентная схема
подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна"
 Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства
 города Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы


Наименование документа, выдаваемого в режиме "одного окна"

Наименование документов, представляемых заявителем

Срок подготовки и выдачи документа (исчисляется в рабочих днях)

Наименование органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, осуществляющих согласование (выдачу заключения)

Срок согласования (выдачи заключения) в пределах общего срока подготовки и выдачи конечного документа

Стоимость подготовки и выдачи доку-
ментов

1

2

3

4

5

6

Свидетельство о внесении в Реестр субъектов малого предпринима-
тельства Москвы

Заявление о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (подтверждение статуса субъекта малого предпринимательства Москвы) по установленной форме (приложение к Регламентной схеме);

Не более 15 рабочих дней

Согласование не требуется

Согласований (получения заключений) не требуется

Безвоз-
мездно

Приложение 1 к Заявлению - сведения о филиалах, представительствах, территориально обособленных подразделениях (заполняется при их наличии);

Приложение 2 к Заявлению - сведения об учредителях (участниках, акционерах)

Приложение 3 к Заявлению - сведения из бухгалтерской отчетности. Документы, представляемые к Заявлению:

- копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нотариально заверенная или с предъявлением подлинника;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

- для юридических лиц - справка, подписанная руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период (год) с приложением подтверждающих документов;

- для вновь образованных предприятий (если для них не наступил первый срок сдачи годовой финансовой отчетности) - письменное заявление об отсутствии намерения вести такие виды деятельности, которые не соответствуют критериям включения в Реестр.

Документы, предъявляемые для сверки информации в заявлении (возвращаются заявителю):

- уставные и учредительные документы;

- справка ЕГРПО о присвоении кодов государственной статистики;

- копия годовой бухгалтерской отчетности (баланса): Ф1, Ф2 и ПМ; декларация по налогу на доходы физических лиц.