Действующий

Об обеспечении деятельности центров общественного доступа к современным информационно-коммуникационным технологиям, созданных в 2004 году

3. Функции Центра общественного доступа

Основными функциями центра общественного доступа являются:

предоставление пользователям свободного бесплатного доступа к системе городских порталов и к государственным информационным ресурсам в сети Интернет;

обеспечение возможности использования следующих сервисов и услуг:

услуги электронной почты (через использование бесплатных почтовых служб в Интернет);

участие в форумах на сайтах, к которым разрешен доступ из Центра общественного доступа;

предоставление возможности работы со смежными подсистемами, созданными в рамках реализации ГЦП "Электронная Москва" такими как ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) в образовании, культуре, здравоохранении в сфере социальной защиты населения, на транспорте в сфере потребительского рынка и услуг, в молодежной сфере;

работа с документами в электронном виде, их создание, редактирование, хранение, пересылка по электронной почте, копирование на дискету, компакт-диск, флэш-накопитель пользователя и вывод на печать;

работа с электронными документами - с текстами, таблицами, презентациями;

консультирование пользователей по вопросам поиска необходимой информации в системе городских порталов и ресурсах, разрешенных для бесплатного доступа;

консультирование пользователей по работе в Интернет;

предоставление помещения и оборудования Центра общественного доступа для мероприятий, организуемых общественными организациями, государственными, муниципальными учреждениями;

предоставление помещения и оборудования Центра общественного доступа для организации подготовки работников базового предприятия в областях, связанных с информационно-коммуникационными технологиями.