Действующий

О бюджете города Москвы на 2006 год (с изменениями на 5 июля 2006 года)

Статья 14. Источники формирования доходов
 и направления расходования средств целевого
 бюджетного фонда рекламы и городской
 информации

1. Источники формирования доходов:

1) отчисления от платы за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего и особого городского значения по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;

2) доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;

3) доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;

4) доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации;

5) доходы от размещения временно свободных средств фонда;

6) иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы.

2. Направления финансирования расходов:

1) расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;

2) развитие и эксплуатация средств городской информации;

3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;

4) расходы по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы;

5) расходы по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;

6) расходы по разработке нормативно-правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области;

7) расходы по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;

8) расходы по страхованию гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником средств наружной рекламы и информации, конструкций и элементов праздничного оформления города;

9) расходы по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности;

10) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.

3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации.

4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2006 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.